
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Звонок решает все
«Интач Страхование» начинает новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО.
Intouch: Flippers
Название ролика: "Ласты"
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen
Агентство «Инстинкт» разработало ролик «Ласты», который демонстрирует зрителю, что все решает один телефонный звонок. Сюжету ролика подчеркивает, что только по-настоящему непреодолимые или поистине абсурдные обстоятельства могут помешать заказать страховой полис по телефону.
В эфир ролик выйдет в версиях длительностью 30 и 10 секунд, трансляция пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Intouch: Flippers
Название ролика: "Ласты"
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen
Работает в Европе. Работает у нас
Агентство «Инстинкт» разработало ролик «Ласты», который демонстрирует зрителю, что все решает один телефонный звонок. Сюжету ролика подчеркивает, что только по-настоящему непреодолимые или поистине абсурдные обстоятельства могут помешать заказать страховой полис по телефону.
В эфир ролик выйдет в версиях длительностью 30 и 10 секунд, трансляция пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Intouch: Flippers
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-zvonokreshaetvse.html