Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Законопроект о политической внешней рекламе прошел первое чтение


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Законопроект о политической внешней рекламе прошел первое чтение

12 ноября, в Рийгикогу прошел первое чтение законопроект, который должен снять ограничения на политическую внешнюю рекламу во время активной предвыборной кампании.

Законопроект был разработан после предложения канцлера права, сделанного 9 июня, о том, что законы о выборах нужно согласовать с Конституцией. По оценке канцлера права, имеющийся в действующих законах абсолютный запрет на внешнюю рекламу в агитационный предвыборный период - непропорциональное ограничение права на выбор.

Заседание Рийгикогу

Парламентские партии придерживаются примерно одного и того же мнения в отношении того, что Рийгикогу должен ликвидировать противоречие, возникающее между запретом на внешнюю политическую рекламу и Конституцией. В Конституции говорится, что у каждого есть право на свободное распространение идей, мнений, убеждений и другой информации словами, в печатном виде, в виде изображения или в ином виде. Кроме того, закон нарушает и свободу на предпринимательство, передает Aktuaalne kaamera.

"Те рекламные агенства, которые были связаны с внешней рекламой, имеют возможность подать гражданский иск против Эстонского ущерба за причененный им ущерб. То же касается и партий", - говорит член фракции Партии реформ Игорь Грязин.

Заместитель председателя фракции Союза Isamaa и Res Publica (IRL) Андрес Херкель также считает, что противоречие с Конституцией нужно ликвидировать, однако, по его словам, в законопроекте к проблеме подходят примитивно, заменяя всеобщий запрет на всеобщую дозволенность. Когда Рийгикогу запретил внешнюю рекламу, депутаты исходили из необходимости сократить расходы, которые были связаны с предвыборными кампаниями, а также сделать более прозрачными источники финансирования партий.

"Антикоррупционное объединение Совета Европы сделало Эстонии известные предложения, которые касались контроля за финансированием партий и расходов на различные кампании. Эти вопросы решать может только государство", - говорит Херкель.

Херкель считает, что предложения, касающиеся контроля за расходами на предвыборные кампании можно рассматривать вместе с вопросом об ограничении размеров предвыборных агитационных плакатов.

По словам Грязина, введение излишних ограничений было бы неразумным.

"Нелепые бессмысленные ограничения стали причиной рождения самой гротескной рекламной кампании в Эстонии и, смею заявлять, в истории Европы - кампании творожных сырков K-kohuke. Это реальный результат дурацких ограничений", - заметил Грязин.

По словам генерального секретаря Центристской партии, и его партия не считает обоснованным ограничение на размер плакатов. Центристы также считают, что ныне действующие противоречия между конституцией и законом нужно устранить.

Высказывающийся за ограничения IRL считает, что можно было бы также урегулировать вопрос о том, чтобы местные самоуправления давали каждой партии одинаковые возможности экспонировать свои плакаты. Уже сегодня партии готовятся к выборам, которые пройдут в следующем году.

Прошедший первое чтение законопроект может ограничить право на внешнюю политическую рекламу только в день выборов.

17.11.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-zakonperchetpolitadv.html