
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Пара сотен краш-тестов, и новая реклама Volvo XC60 готова
Концерн Volvo и агентство Arnold запустили на американском рекламную кампанию для Volvo XC60. Автомобиля, оснащенного системой City Safety, которая самостоятельно останавливает машину при угрозе столкновения.
Название: Volvo XC 60: Self-stopping car
Рекламодатели: VOLVO
Бренды: Volvo XC60
Рекламные агентства: Arnold Worldwide (Boston)
Agency: Arnold, Boston
Chief Creative Officer: Pete Favat
Creative Director: Chris Carl
Art Director: Rob Kottkamp
Copywriter: Will Chambliss
Producer: Liz Cost
Post-Production: Brickyard
Editorial Company: Arnold
Editor: Ellen Wallet
Music Arranger: Megatrax
Music Title: 1812 Overture
Recording Studio: Soundtrack
Recording Engineer: Mike Letourneau
Шведского автопроизводителя действительно можно назвать «двинутым на безопасности» — из года в год концерн тратит сумасшедшие деньги на исследования и улучшение этого показателя в своих автомобилях. Теперь они стали авторами системы, которая просто не дает машине врезаться в другую.
В минутном ролике Volvo усадил на своего любимого конька бостонское агентство Arnold. Для видеоряда спота были выбраны самые живописные кадры краш-тестов автомобилей Volvo за всю их историю. Всего лишь в 42 секунды в Arnold умудрились запихать столько кадров, разбивающихся машин, что под конец уже начинает рябить в глазах. Переход к удивленным людям, проводящим тест-драйв нового XC60, и демонстрация возможностей новой системы, намекает нам на то, что именно краш-тесты привели Volvo к этому техническому прорыву. «Volvo, которая может останавливать сама себя. Наконец-то» — таков слоган кампании.
Название: Volvo XC 60: Self-stopping car
Рекламодатели: VOLVO
Бренды: Volvo XC60
Рекламные агентства: Arnold Worldwide (Boston)
Agency: Arnold, Boston
Chief Creative Officer: Pete Favat
Creative Director: Chris Carl
Art Director: Rob Kottkamp
Copywriter: Will Chambliss
Producer: Liz Cost
Post-Production: Brickyard
Editorial Company: Arnold
Editor: Ellen Wallet
Music Arranger: Megatrax
Music Title: 1812 Overture
Recording Studio: Soundtrack
Recording Engineer: Mike Letourneau
Автомобиль, который сам себя остановил
Шведского автопроизводителя действительно можно назвать «двинутым на безопасности» — из года в год концерн тратит сумасшедшие деньги на исследования и улучшение этого показателя в своих автомобилях. Теперь они стали авторами системы, которая просто не дает машине врезаться в другую.
В минутном ролике Volvo усадил на своего любимого конька бостонское агентство Arnold. Для видеоряда спота были выбраны самые живописные кадры краш-тестов автомобилей Volvo за всю их историю. Всего лишь в 42 секунды в Arnold умудрились запихать столько кадров, разбивающихся машин, что под конец уже начинает рябить в глазах. Переход к удивленным людям, проводящим тест-драйв нового XC60, и демонстрация возможностей новой системы, намекает нам на то, что именно краш-тесты привели Volvo к этому техническому прорыву. «Volvo, которая может останавливать сама себя. Наконец-то» — таков слоган кампании.
Volvo XC 60: Self-stopping car
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-volvarolikcrashtest.html