Adhard.ru сайт и форум о рекламе

«Вимм-Билль-Данн» борется за домик в деревне


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » «Вимм-Билль-Данн» борется за домик в деревне

Роспатент принял заявку от московского производителя молочной продукции «Главмолпродукт» на регистрацию торгового знака «Домик на хуторе».

Компания «Вимм-Билль-Данн», которой принадлежит бренд «Домик в деревне» - лидер российского молочного рынка, считает, что конкуренты хотят заработать на схожести марок, и готовится к защите своей интеллектуальной собственности.

Эксперты сомневаются, что новая торговая марка получит регистрацию, и напоминают, что первое аналогичное дело выиграл «Вимм-Билль-Данн».

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) основано в 1992 году. Компания производит молочную продукцию (основные бренды - «Домик в деревне», NEO, «Чудо»), соки (J-7, «Любимый сад», 100% Gold), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В компанию входит 37 производственных предприятий в России, Киргизии, Узбекистане, Грузии и на Украине. Выручка за первое полугодие 2008 года составила 1,492 млрд долл., чистая прибыль - 78,6 млн долл.

Московская компания «Главмолпродукт» занимается производством молочных продуктов. Имеет производственные площадки в Подмосковье и Нальчике (Кабардино-Балкария).

Первый продукт под маркой «Домик в деревне» был запущен в 1997 году. Товарный знак является комбинированным и включает словосочетание «Домик в деревне» и изображение домика и пожилой женщины. В 2005 году житель Ставропольского края уже пытался зарегистрировать товарный знак «Домик на хуторе», но тогда ВБД оспорил регистрацию знака. На прошлой неделе очередную попытку зарегистрировать знак «Домик на хуторе» предприняла компания «Главмолпродукт». Новый знак также является комбинированным с использованием словесного знака «Домик на хуторе» и изображения мельницы и молодой женщины.

ОАО "ВиммБилльДанн"

Представители «Главмол­продукта» от комментариев относительно заявки отказались. В свою очередь, в ВБД заявили, что в случае регистрации этого товарного знака компания будет ее оспаривать. «Мы регулярно проводим проверки наших основных брендов через Роспатент с целью выявления тождественных и сходных до степени смешения товарных знаков и заявок на товарные знаки. Считаем, что новый товарный знак схож до степени смешения с нашим брендом», - говорит пресс-секретарь ВБД Элеонора Чернецкая.

Чем популярнее торговая марка, тем больше попыток зарегистрировать схожие знаки, говорит исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев. «Обычно выбирают лидирующий бренд и подбирают похожие слова и изображения, чтобы ввести потребителя в заблуждение», - объясняет он.

Эксперты и участники рынка признают, что определённое сходство между обозначениями есть, но будут ли торговые знаки схожи до степени смешения, зависит от многих факторов. Если у ВБД защищен только словесный знак, без картинки, или только изобразительный элемент, товарный знак «Домик на хуторе» могут зарегистрировать, если же защищен комбинированный знак, вероятности меньше, отмечают юристы. По словам г-жи Чернецкой, ВБД еще в 1996 году зарегистрировал словесный знак «Домик в деревне», а в 2002 году - комбинированный. Сейчас каждое отдельное обозначение бренда находится под защитой, подчёркивает она.

Определить, есть ли сходство до степени смешения, можно по предпочтениям потребителей, которые часто делают покупки спонтанно, чем и пользуются недобросовестные производители. Но покупатели обычно со временем раскрывают «подделку» и возвращаются к «оригинальному» бренду, говорит представитель крупной производственной компании.

По словам вице-президента аналитической компании «Ромир Холдинг» Александра Блинова, на высококонкурентном молочном рынке потребление продуктов под маркой «Домик в деревне» остается стабильным, а в стоимостном выражении его доля даже растет.

RbcDaily.ru
06.10.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   karel   07.10.2008 10:39  

Совершенно "замечательная" по своей сути идея - воспользоваться раскрученным брендом "домик в деревне" известной фирмы «Вимм-Билль-Данн», которую все очень хорошо знают, которая вкладывает большие средства в раскрутку своей продукции. Надеюсь, новый товар не зарегистрируют!

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-vbddonikvderevnepatent.html