Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Американские производители продуктов меняют подходы к покупателям


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Американские производители продуктов меняют подходы к покупателям

Еще в начале года аналитики отметили, что рост цен продукции американский продовольственных компаний привел к резкому снижению спроса со стороны потребителей, передает Агентство Reuters. Эта тенденция связана, прежде всего, со стремительным ростом инфляции и производственных расходов.

Осознав сложность положения, производители прибегли к кардинальному способу изменить положение на рынке: они начали внушать покупателям, что приготовление еды в домашних условиях дешевле и вкуснее, чем питание в ресторанах. Меры оказались действенными: эксперты отмечают, что спрос на продукты питания стал вновь подниматься.

Напомним, что в последнее время положение продуктовых компаний было действительно сложным: постоянно растущие цены на сырье и энергоресурсы, а значит, и повышение цен на конечную продукцию, вызвали не только сокращение спроса, но и падение акций продовольственных компаний. За последний год (с июля 2007 по июль 2008 года) индекс акций американских производителей продуктов питания S&P стал легче почти на 15%. Однако в течение последнего месяца тенденция стала иной: всего за месяц акции вернули себе 13% стоимости. Роль тут сыграла и коррекция на рынке нефти, и активное формирование иного покупательского поведения.

«Мы считаем, что американские потребители действительно могут хорошо сэкономить, покупая наши продукты» - говорит руководитель Kellogg Co Дэвид Макей. Это утверждение тем более верно, поскольку из-за ослабления экономики американцы все больше вынуждены питаться в домашних условиях, а не в сети общественного питания. Аналогичную точку зрения высказывает и Роберт Москоу, эксперт Credit Suisse: "Потребителям действительно стало невыгодно питаться в ресторанах. Это хорошо сказалось на прибыли продовольственных компаний". Таким образом, производители получили прекрасную возможность повысить спрос на свою продукцию, и не замедлили ею воспользоваться.

Между тем, владельцы ресторанов совсем не рады новым привычкам американцев, ведь их прибыль продолжает падать. Кроме того, из-за затянувшегося кризиса инвесторы продолжают активно изымать средства из этого сектора. Аналитики Goldman Sachs предрекают, что объемы продаж большинства ресторанов продолжат свое падение, как минимум, в течение ближайших пары лет.

14.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   andrei99   16.08.2008 04:26  

Чего еще стоило ожидать на фоне стремительного роста цен на нефть? Все закономерно.. почему-то мне кажется что америку ожидает повторение депрессии.. и еще.. почему-то мне совсем не жалко их, хотя, понимаю, такие же, в принципе, люди..

комментарий   lisss   18.08.2008 17:26  

Хм-м. Не согласен, с предыдущим автором. Наоборот все как раз говорит о том, что Америка наоборот выходит из депрессии, и последний доклад об уровне потребительской активности в США, повышающийся курс доллара по отношению к евро, а так же падение мировых цен на нефть.

комментарий   михаил   22.08.2008 16:22  

Все мы должны осознать, какой серьезный продовольственный кризис возник в мире, если даже американцы вынужденны экономить. Уже сейчас очевидно, мир погрузился в целую волну кризисов: энергетический,продовольственный, финансовый. Через несколько лет начнется еще и кризис недостатка питьевой воды на планете. Все это грозит человечеству новыми мировыми конфликтами, но уже не за нефть (как сегодня в Ираке и Грузии), а за продовольство и воду.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-usapoizvodprodyktsmena.html