
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » В США дети участвуют в электронных торгах
Описание
Онлайн-биржа E*TRADE продолжает кампанию Baby Trading, запущенную в начале февраля этого года во время трансляции СуперКубка.
Client: E*Trade
Agency: Grey
CCO/Art Director: Tor Myhren
Executive Creative Director: Noel Cottrell
Copywriter: Jimmy Heekin, Ben Huser, Randy Krallman
Agency Executive Producer: Bennett McCarroll
Agency Producer: Alison Horn
Production Company: Smuggler
Director: Randy Krallman
Producer: Deb Feeney
Editorial Company: Cosmo Street
Editor: Lawrence Young
Producer (Editorial): Amy Febinger
Music: Licensed
Sound Design/Mixer: Dante Desole
Animation: My Active Driveway
VFX: Framestore
VFX Producer: Laney Gradus
Детский трейдинг
Тогда E*TRADE и агентство Grey показали два ролика, в которых симпатичный грудной малыш, сидя перед веб-камерой, рассказывал о преимуществах компании и об особенностях использования сервиса. Основная идея «Baby Trading» — через младенца, который не имеет ровным счетом никакого жизненного опыта, специальных и обычных знаний, доказать аудитории, что сервис предельно прост в использовании.
За три месяца, прошедших с лонча, ребенок заметно подрос, но пристрастия свои к электронным торгам и онлайн-инвестициям сохранил и углубил. E*TRADE новым роликом, снятым, как и оба предыдущих, режиссером Randy Krallman из Smuggler , анонсирует мобильную версию сервиса.
И любопытный факт: Randy Krallman не только принял активное участие в копирайтинге спотов, но и самостоятельно озвучил главного героя.
E*TRADE: Baby Mobile Trading
E*TRADE: Baby Trading 1
E*TRADE: Baby Trading 2
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-usaetraidbabyhost.html