
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » «Техносила» обидела Саньков и Андрюх
В очередной раз 9-й Арбитражный апелляционный суд Москвы поддержал решение Федеральной антимонопольной службы. Реклама известной торговой марки «Техносила», которая своей некорректностью шокировала россиян, была признана ненадлежащей как формирующая негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламными товарами.
В 2006 году известная марка «Техносила» рекламировала свою продукцию на билбордах, и по телевидению довольно интересным образом. В рекламе представлялись разные товары этой марки, и демонстрировалась цена на них, при этом появлялся текст, где указывалось определенное мужское имя, награжденное эпитетом «лопух» и укоризненные слова «Купил дороже!». Например: «Санек лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже».

Понятно, что мужчины России, имеющие такие же имена, не одобрили употребления своих личных данных всуе. Так как не все жители России отдают предпочтение товарам «Техносилы». Федеральная антимонопольная служба учла отрицательное отношение россиян к такой рекламе и признала ее виновной в нарушении Закона «О рекламе», в частности как формирующую негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламными товарами (п.4, часть 4, ст.5).
С этим не были согласны создатели обидной рекламы, они решили бороться с народом и доказать свою невиновность. Это все равно ни к чему не привело.
И даже после обращения фирмы-рекламодателя ООО «Спектр» в Арбитражный суд Москвы, мнение народа не изменилось. Законность решения ФАС России была признана судом, а «Техносила» виновной.
14.08.2008
В 2006 году известная марка «Техносила» рекламировала свою продукцию на билбордах, и по телевидению довольно интересным образом. В рекламе представлялись разные товары этой марки, и демонстрировалась цена на них, при этом появлялся текст, где указывалось определенное мужское имя, награжденное эпитетом «лопух» и укоризненные слова «Купил дороже!». Например: «Санек лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже».

Пример рекламы Техносилы»
Понятно, что мужчины России, имеющие такие же имена, не одобрили употребления своих личных данных всуе. Так как не все жители России отдают предпочтение товарам «Техносилы». Федеральная антимонопольная служба учла отрицательное отношение россиян к такой рекламе и признала ее виновной в нарушении Закона «О рекламе», в частности как формирующую негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламными товарами (п.4, часть 4, ст.5).
С этим не были согласны создатели обидной рекламы, они решили бороться с народом и доказать свою невиновность. Это все равно ни к чему не привело.
И даже после обращения фирмы-рекламодателя ООО «Спектр» в Арбитражный суд Москвы, мнение народа не изменилось. Законность решения ФАС России была признана судом, а «Техносила» виновной.
14.08.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Рекламщикам незачем обижаться. Больше чем уверен, что в их "заслуженном" коллективе ни Саньков, ни Андрюх не было! Если уж сами на бардачили, то уж не выступали бы. Хотя, - это тоже вид известной рекламы (скандальной).

Не привыкли еще наши рекламщики к такого рода разбирательствам. За границей уже давно бы штрафанули на такую сумму, с которой фирма, разместившая такую рекламу выплачивала бы всем Санькам и Андрюхам до конца жизни процент от прибыли. Радует то, что законодательство не спит и начинает потихоньку пресекать данные нарушения.
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-tehnosilaseragaandruxa.html
Хмм.. что-то даже никогда не задумывался на подобную тему.. ну приятно что создан прецедент, поменьше словоблудить будут и честные имена трепать!)) Блин.. а я ж веть тоже, получается, морально ущемлен?! Спасибо автору! Если что - разбежимся по долям!)) *побежал строчить жалобу на возмещение морального ущерба*