Adhard.ru сайт и форум о рекламе

В Беларуси пройдет профессиональный форум по маркетингу и рекламе


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » В Беларуси пройдет профессиональный форум по маркетингу и рекламе

28 августа в Беларуси пройдет профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR "Креативный марафон. Summer time". Об этом на пресс-конференции 5 августа сообщил Роман Костицын, представитель агентства "АРС Коммюникейшнз", одного из организаторов мероприятия.

"Креативный марафон" пройдет под Минском, на территории парка активного отдыха "Якутские горы". "Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, - отметил Р.Костицын. - Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным".

"Креативный марафон. Summer time"

По его словам, участники смогут познакомиться "с лучшими тезисами от белорусских профессионалов". "Так сложилось, что наших лидеров знают больше за рубежом по победам на различных фестивалях, нежели у себя в стране", - сказал Р.Костицын. Представитель соорганизаторов отметил, что среди целей проведения форума значится повышение престижа профессии. "Мы не хотим, чтобы молодые профессионалы уезжали из Беларуси. В настоящее время испытывается кадровый дефицит в этой отрасли", - сказал он.

По информации руководителя PR-проекта CORPO Андрея Эзерина, "Креативный марафон" пройдет в Беларуси уже во второй раз. В 2007 году в нем приняли участие более 100 человек. В этом году планируется участие 130-150 участников. Основная программа пройдет в два потока, увеличится и количество докладчиков - ведущих специалистов в этой области из Беларуси и России.

Организаторы рассчитывают, что участниками "Креативного марафона" станут менеджеры, представляющие так называемую "золотую сотню" наиболее динамичных и успешных предприятий Беларуси, сотрудники различных агентств и компаний, работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR, представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса и расширении деловых контактов, СМИ и др.

По мнению А.Эзерина, большой интерес к рекламе и маркетингу сейчас возникает в регионах Беларуси на небольших предприятиях. "Совсем скоро изменят картину экономики в стране, поэтому есть надежда, что в наших мероприятиях будут принимать участие не только представители "золотой сотни", но и представители малого и среднего бизнеса", - подчеркнул он.

Руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by Сергей Скороход, в свою очередь, отметил, что в Беларуси пока нет мероприятий, собирающих для профессионального общения лучшие силы отечественного рынка маркетинговых коммуникаций. "Мы надеемся заполнить эту нишу и сделать наш проект постоянным", - сказал он.

Naviny.by
08.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-summertimeforumprandad.html