Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer взял паузу


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer взял паузу

Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд».

«Мы приостановили сделку на промежуточном этапе», - сказал директор «РТМ-Украина» Олег Невельчук. В рамках первого этапа покупки Stroer должна была стать собственником миноритарного пакета акций «РТМ-Украина», стоимость 100% которого на момент заключения договора участники отрасли оценивали в $35-40 млн (см. «Ъ» от 5 июня 2008 г.). В связи с финансовым кризисом покупка контрольной доли оператора отложена примерно на полтора года. «Но стратегия компании не изменилась, Stroer готова развивать отрасль наружной рекламы на Украине», - заверил директор по корпоративным коммуникациям Stroer Йорг Ламмерс.

Сейчас, согласно договору между сторонами, РТМ управляет активами Stroer Ukraine. Stroer предпринимала несколько попыток выхода на украинский рынок. Вначале компания вела переговоры о создании СП с локальными операторами «Октагон», «Европлакат-Украина» и «Луверс». В марте 2007 г. даже подписала предварительное соглашение о покупке за $6 млн 61% акций седьмого по величине оператора Perekhid Outdoor. Однако сделка так и не состоялась - стороны не сошлись в цене. В ноябре 2007 г. Stroer купила небольшое киевское агентство «Гранд» (располагает около 480 поверхностями).

Наружная реклама одной из первых ощутила последствия финансового кризиса. В конце прошлого года второй по величине оператор наружной рекламы компания JCDecaux понизила прогноз выручки на 2009 г. с 6% до 5,5% (см. «Ъ» от 11 декабря 2008 г.). А в Украине, по прогнозам Cortex, наряду с прессой наружная реклама в 2009 г. станет наиболее уязвимым сегментом медиарекламы - падение составит около 30%. «Уже сейчас заполняемость конструкций около 40%, тогда как в январе 2008 г. было 55-60%», - отметил господин Невельчук.

По мнению генерального директора Bigboard Аскольда Шестунова, сделка в Украине будет зависеть от того, как РТМ переживет кризис. «Кроме того, в условиях кризиса сумма сделки, которая обсуждалась до его начала, может оказаться высокой», - подчеркнул генеральный директор «Gallery Украина» Вадим Фрунзе. Впрочем, господин Невельчук оптимистично оценивает перспективы сделки: «Кризис изменит структуру отрасли наружной рекламы, но мы находимся в числе лидеров рынка - РТМ будет одной из тех, кто выстоит».

Коммерсантъ - Украина
22.01.2009
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-stroerpauzareklama.html