Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Откажись от наркотиков и стань великим


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Откажись от наркотиков и стань великим

Коммуникационная группа LBL предложила сказать наркотикам «Нет!» в социально-позитивной форме.

Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор – Сергей Зуев
Руководитель творческой группы – Василий Павлов
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами – Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами — Николай Корженевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Серафимова
Продюсер КГ LBL – Ирина Кулакова
Руководитель медиа-группы – Дмитрий Аносов
Компания-продакшен «Профильм»:
Продюсер – Владимир Сигалов
Режиссер – Константин Чармадов
Оператор – Сергей Трофимов

Петр I и корабль травы


Новый ролик «Петр I» стал продолжением сотрудничества с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в рамках долгосрочной социальной кампании.

«Петр I» — один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании «Нет наркотикам». Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.

Как считают в агентстве, при реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше. Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.

Василий Павлов, руководитель творческой группы (КГ LBL):
— Нам не хотелось делать назидательную, нравоучительную историю. Мы постарались сделать ролик с юмористическим оттенком. Даже несмотря на то, что бескомпромиссный Петр I довольно жестко отказался от «заманчивого» предложения. Мы надеемся, что если подобная ситуация будет происходить в жизни, подросток, ориентируясь на пример Петра I, поступит также как герой нашего социального ролика.

Неординарность такого подхода была также отмечена экспертами – научным редактором журнала «Наркология» РАМН, руководителем отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексеем Надеждиным и главным редактором информационно-публицистического ресурса «Нет – наркотикам» Алексеем Колгашкиным:
— Рассматриваемый рекламный продукт реализует крайне редко используемый в силу сложности его осуществления социально позитивный подход к тематике. Отсутствует дискриминация потребителя наркотических средств, в то же время демонстрируется возможная тактика отказа от их предложения. Случайным, но очень удачным и значительно усиливающим воздействие совпадением является победа сборной России над сборной Голландии на чемпионате Европы по футболу, практически совпавшая по времени с выходом рекламного ролика в эфир. Наркополитический аспект этого события не нуждается в дополнительных комментариях.

Продолжительность игрового ролика – 1 минута, 30 и 15 секунд. Ролик идет в эфире НТВ, ТНТ, MTV, МУЗ ТВ, 2х2, СТС.

Ролик: «Петр I»


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   sonechka   13.08.2008 18:18  

Как-то лобово. Но может так и надо с ними. Тема требует развития.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-stopnarkotikipertperv.html