
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Откажись от наркотиков и стань великим
Коммуникационная группа LBL предложила сказать наркотикам «Нет!» в социально-позитивной форме.
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор – Сергей Зуев
Руководитель творческой группы – Василий Павлов
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами – Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами — Николай Корженевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Серафимова
Продюсер КГ LBL – Ирина Кулакова
Руководитель медиа-группы – Дмитрий Аносов
Компания-продакшен «Профильм»:
Продюсер – Владимир Сигалов
Режиссер – Константин Чармадов
Оператор – Сергей Трофимов
Новый ролик «Петр I» стал продолжением сотрудничества с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в рамках долгосрочной социальной кампании.
«Петр I» — один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании «Нет наркотикам». Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.
Как считают в агентстве, при реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше. Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.
Василий Павлов, руководитель творческой группы (КГ LBL):
— Нам не хотелось делать назидательную, нравоучительную историю. Мы постарались сделать ролик с юмористическим оттенком. Даже несмотря на то, что бескомпромиссный Петр I довольно жестко отказался от «заманчивого» предложения. Мы надеемся, что если подобная ситуация будет происходить в жизни, подросток, ориентируясь на пример Петра I, поступит также как герой нашего социального ролика.
Неординарность такого подхода была также отмечена экспертами – научным редактором журнала «Наркология» РАМН, руководителем отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексеем Надеждиным и главным редактором информационно-публицистического ресурса «Нет – наркотикам» Алексеем Колгашкиным:
— Рассматриваемый рекламный продукт реализует крайне редко используемый в силу сложности его осуществления социально позитивный подход к тематике. Отсутствует дискриминация потребителя наркотических средств, в то же время демонстрируется возможная тактика отказа от их предложения. Случайным, но очень удачным и значительно усиливающим воздействие совпадением является победа сборной России над сборной Голландии на чемпионате Европы по футболу, практически совпавшая по времени с выходом рекламного ролика в эфир. Наркополитический аспект этого события не нуждается в дополнительных комментариях.
Продолжительность игрового ролика – 1 минута, 30 и 15 секунд. Ролик идет в эфире НТВ, ТНТ, MTV, МУЗ ТВ, 2х2, СТС.
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор – Сергей Зуев
Руководитель творческой группы – Василий Павлов
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами – Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами — Николай Корженевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Серафимова
Продюсер КГ LBL – Ирина Кулакова
Руководитель медиа-группы – Дмитрий Аносов
Компания-продакшен «Профильм»:
Продюсер – Владимир Сигалов
Режиссер – Константин Чармадов
Оператор – Сергей Трофимов
Петр I и корабль травы
Новый ролик «Петр I» стал продолжением сотрудничества с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в рамках долгосрочной социальной кампании.
«Петр I» — один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании «Нет наркотикам». Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.
Как считают в агентстве, при реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше. Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.
Василий Павлов, руководитель творческой группы (КГ LBL):
— Нам не хотелось делать назидательную, нравоучительную историю. Мы постарались сделать ролик с юмористическим оттенком. Даже несмотря на то, что бескомпромиссный Петр I довольно жестко отказался от «заманчивого» предложения. Мы надеемся, что если подобная ситуация будет происходить в жизни, подросток, ориентируясь на пример Петра I, поступит также как герой нашего социального ролика.
Неординарность такого подхода была также отмечена экспертами – научным редактором журнала «Наркология» РАМН, руководителем отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексеем Надеждиным и главным редактором информационно-публицистического ресурса «Нет – наркотикам» Алексеем Колгашкиным:
— Рассматриваемый рекламный продукт реализует крайне редко используемый в силу сложности его осуществления социально позитивный подход к тематике. Отсутствует дискриминация потребителя наркотических средств, в то же время демонстрируется возможная тактика отказа от их предложения. Случайным, но очень удачным и значительно усиливающим воздействие совпадением является победа сборной России над сборной Голландии на чемпионате Европы по футболу, практически совпавшая по времени с выходом рекламного ролика в эфир. Наркополитический аспект этого события не нуждается в дополнительных комментариях.
Продолжительность игрового ролика – 1 минута, 30 и 15 секунд. Ролик идет в эфире НТВ, ТНТ, MTV, МУЗ ТВ, 2х2, СТС.
Ролик: «Петр I»
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-stopnarkotikipertperv.html
Как-то лобово. Но может так и надо с ними
. Тема требует развития.