Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Социальные ролики в жестком стиле от ГИБДД


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Социальные ролики в жестком стиле от ГИБДД

Агентство «Естественно», входящее в Media Arts Group, закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Агентство сохраняет довольно жесткий стиль подачи материалов.

ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow

ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow

ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow

ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow

Социальная реклама от ГИБДД


Как рассказали Adhard.ru в агентстве, ролики сняты в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2007 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Было много высказываний, в основном со стороны психологов, о том, что зрителя необходимо оградить от кровавых сцен. Тем не менее, оба ролика были премированы на последнем Московском Фестивале Социальной Рекламы.

Перед разработкой новой кампании агентство «Естественно» провело тщательное исследование результатов предыдущей. Наиболее красноречивыми результатами эффективности проводимой пропагандистской кампании являются данные статистики ГИБДД. В пяти городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге – в которых кампания проходила в полном объеме, то есть на кабельном телевидении и в кинотеатрах, показатель количества раненных и погибших в расчете на одно ДТП снизился на 10—15% больше, чем в среднем по стране. На этот показатель прежде всего влияет использование ремней безопасности, то есть именно тот аспект, на который была направлена кампания.

Первые данные измерялись еще до увеличения штрафных санкций за нарушении ПДД. В совокупности же с административными мерами результаты социальной кампании превысили даже запланированные в Целевой программе показатели. За первые 7 месяцев 2008 года гибель людей на дорогах сократилась более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

И хотя руководство Госавтоинспекции отмечает значимость всего комплекса мер, заказчики социальной рекламы решили не снижать активности в деле пропаганды. «Если для того, чтобы остановить вал смертей на дорогах, нужно разбудить сильные эмоции, значит это надо сделать, — говорит генерал-лейтенант Внутренних сил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения российской Федерации Виктор Кирьянов, — Я сам ознакомился с зарубежным опытом таких кампаний и не считаю, что в России мы сможем добиться существенных успехов одними только мягкими уговорами».

Успех первой кампании, последовательность позиции заказчиков, изучение западного опыта, результаты опросов зрителей роликов – все это дало основания и в следующей кампании говорить с людьми честно и без прикрас.

«Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что цена успеха данной рекламной кампании – это сохраненные человеческие жизни», — говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно».

ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди




ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить




ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь




ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-socialadvgibdd.html