
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » «Сибирская корона» учит игре на бирже
Компания SUN InBev проводит рекламную акцию «Стань биржевым магнатом» в поддержку одного из крупнейших национальных брендов России «Сибирская корона».
Название: Сибирская Корона: Стань биржевым магнатом
Рекламодатели: Сибирская корона
Рекламные агентства: LOWE ADVENTA
Creative Group Head: Павел Мордюков
Art-Director: Максим Тришин
Copywriter: Михаил Пантелеев
Group Account Director: Екатерина Гувакова
Account Manager: Анастасия Соберг
Production: ЯРЧЕ!
Director: Кит Инглиш
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).
«Сибирская Корона» уже третий год подряд заставляет миллионы телезрителей с азартом ожидать начала новой рекламной кампании. Игра, в которую вовлекает зрителей бренд, предоставляет потребителям возможность выиграть многочисленные призы и «заработать» реальные деньги.
Акция «Стань биржевым магнатом» — своего рода продолжение интерактивных промо-акций компании SUN InBev «Гений российского сыска» и «Гений российского сыска 2», в которых участники расследовали детективные истории. На этот раз потребителям предоставляется возможность, ощутить себя биржевыми маклерами времен царской России.
Акция «Стань биржевым магнатом» проходит с 1 июня по 30 июля. В основе проекта — игра на виртуальной бирже с получением «дивидендов» в денежном эквиваленте. «Приобретая» акции различных отраслей — участники игры еженедельно получают «дивиденды» с акций в денежном эквиваленте. Каждую неделю среди участников, вложивших коды из-под крышек в «акции» любой из 5 отраслей, разыгрывается 50 тыс. денежных призов. Главные выигрыши — по миллиону рублей — смогут «заработать» три самых активных «маклера».
«Стань биржевым магнатом» – акция в стиле лучших традиций России конца 19-го века — говорит менеджер группы торговых марок компании SUN InBev Юлия Решетова.— Атмосфера того времени предельно точно соответствует самому духу «Сибирской короны», а люди той эпохи – промышленники, фабриканты, банкиры создававшие новую Россию, как никто, близки нашим современникам«.
Помимо телевизионной поддержки на национальных каналах ТВ (июнь-июль), промо-акция “Стань биржевым магнатом” сопровождается активной поддержкой в наружной рекламе в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.
Название: Сибирская Корона: Стань биржевым магнатом
Рекламодатели: Сибирская корона
Рекламные агентства: LOWE ADVENTA
Creative Group Head: Павел Мордюков
Art-Director: Максим Тришин
Copywriter: Михаил Пантелеев
Group Account Director: Екатерина Гувакова
Account Manager: Анастасия Соберг
Production: ЯРЧЕ!
Director: Кит Инглиш
Стань биржевым магнатом
Идея Акции реализована креативным агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).
«Сибирская Корона» уже третий год подряд заставляет миллионы телезрителей с азартом ожидать начала новой рекламной кампании. Игра, в которую вовлекает зрителей бренд, предоставляет потребителям возможность выиграть многочисленные призы и «заработать» реальные деньги.
Акция «Стань биржевым магнатом» — своего рода продолжение интерактивных промо-акций компании SUN InBev «Гений российского сыска» и «Гений российского сыска 2», в которых участники расследовали детективные истории. На этот раз потребителям предоставляется возможность, ощутить себя биржевыми маклерами времен царской России.
Акция «Стань биржевым магнатом» проходит с 1 июня по 30 июля. В основе проекта — игра на виртуальной бирже с получением «дивидендов» в денежном эквиваленте. «Приобретая» акции различных отраслей — участники игры еженедельно получают «дивиденды» с акций в денежном эквиваленте. Каждую неделю среди участников, вложивших коды из-под крышек в «акции» любой из 5 отраслей, разыгрывается 50 тыс. денежных призов. Главные выигрыши — по миллиону рублей — смогут «заработать» три самых активных «маклера».
«Стань биржевым магнатом» – акция в стиле лучших традиций России конца 19-го века — говорит менеджер группы торговых марок компании SUN InBev Юлия Решетова.— Атмосфера того времени предельно точно соответствует самому духу «Сибирской короны», а люди той эпохи – промышленники, фабриканты, банкиры создававшие новую Россию, как никто, близки нашим современникам«.
Помимо телевизионной поддержки на национальных каналах ТВ (июнь-июль), промо-акция “Стань биржевым магнатом” сопровождается активной поддержкой в наружной рекламе в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.
Сибирская Корона: Стань биржевым магнатом
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-siberiakoronabeerbirzha.html