Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Секреты успеха информационного товара

Статьи » Секреты успеха информационного товара
Какие ассоциации зарождаются в Вашем воображении со словосочетаниями «информационный Интернет-бизнес», «информационный товар»? При произведении качественного и оригинального информационного товара на первое место нужно определять не мысли о наживе и обогащении, а непосредственным образом знания, умения и навыки в новом для Вас деле.

Но самым главным и важным мотивом создания товара должна стать абсолютная польза клиента. Информация является товаром довольно таки специфическим. Она не образовывается непосредственно для удовлетворения основных физиологических потребностей клиента, таких как пища, сон, защита от холода либо от жары, и прочее.

Функцией информации является возможность привносить, что-то новое в непосредственную жизнь ее потребителя, она должна помогать его развитию, ей необходимо, вносить в его жизнь качественные и интересные изменения.

Кроме того, информационный товар должен привносить огромную пользу потребителю. Иначе этот товар будет просто ненужным и совершенно бесполезным.

Отрывок из книги Скотта Адамса «Будущее по Дилберту»

Процветание глупости в XXI веке


«С каждым годом­ нужно все больше мозгов, для выживания в нашем сложном мире. И все больше людей нагибаются ниже того, что называется «планкой некомпетентности», причем, совсем не по своей вине.

Представьте себе на минутку, что вы никогда не удостоились, случаем воспользовались домашним кинотеатром и обязаны сами во всем разобраться, не адресуясь ни к кому за помощью. Перед вами сразу возникнет масса вопросов, на которые отсутствуют какие либо интуитивные ответы.

...Мне кажется что я не имею представления, как делать запись телепередач на свой видео магнитофон. Удача сопровождала меня, чуть ли не в шестидесяти процентах попыток, так что убежден: Я совершенно не хуже, чем девяносто пять процентов населения страны. Но так случалось до тех пор, пока у меня находился элементарный телевизор, а не домашний центр развлечений. Теперь не могу понять, как сделать запись хоть чего-нибудь. Доля успешных попыток у меня неизменна и являет ровно ноль процентов. В сфере развлечений я лег ниже планки компетентности.

...Соблазнительно мыслить, что можно восполнять сложность современной жизни путем совершенствования образовательной системы, но лично мне это не поможет, пока не создадут­ магистерские курсы обучения методологии пользования телевизором.

Образование является совсем не универсальным типом решения на все случаи жизни, как нам того бы желалось. Существует всего лишь два типа образования: первый тип это полезное образование и второй тип бесполезное образование.

Если вы до такой степени глупы, что приобрели один из тех видов образования, которые причисляются к наиболее полезным, например, инженерное, то все, чему вы выучились, отойдет в область предания ровно через пять лет.

Поэтому следует рассмотреть основные виды «польз», которые сможет дать наш качественный информационный товар нашим потенциальным клиентам. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы, в чем же именно заключаются общечеловеческие потребности, которые свойственны все людям без исключения? Что нужно нашим потенциальным клиентам, которые являют собой людей нуждающихся в именно в той информации, которой мы располагаем?

Ответ на второй вопрос представляется достаточно очевидным, узкопрактическая конкретная польза, непосредственным образом зависящая именно от Вашей сферы деятельности.

И именно тут на Вашей совести возлежит то, насколько хорошо и точно Вы­ смогли довести до людей нужную и конечно необходимую им информацию. Скорее всего, это имеет непосредственную зависимость от Вашей специализированности и осведомленности в данном вопросе.

Это та сфера, пробираясь в которую Вы станете не просто создателем информационного товара. Вы станете Мастером, тем человеком, какому можно доверять, у которого можно чему- либо научиться, к которому возвращаются за непосредственным советом снова и снова.

Если только Вы покажите интерес к личности своих клиентов, они сами донесут до Вас, в чем их польза. Стоит лишь только проявить интерес. Следует провоцировать своих клиентов на живую и справедливую реакцию, для того, чтобы понять, почувствовать и увидеть, в чем же именно заключается польза информационного товара.

Сделайте совершенным умение выбивать оружие возражений и упреков из рук клиента. Научитесь предвидеть и учитывать возможные обвинения будущих потенциальных клиентов, Вы сможете выстроить свой собственный информационный материал таким образом, чтобы заранее показывать клиенту несостоятельность его возражений.»

01.09.2008
Все статьи о рекламе

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-secertsyspahainfotovarov.html