Adhard.ru сайт и форум о рекламе

«Ростелеком» - новый формат междугородней связи


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » «Ростелеком» - новый формат междугородней связи

Агентство Magic Box разработало креативное решение для рекламной кампании ОАО «Ростелеком». Цель рекламной кампании — в яркой и запоминающейся форме проинформировать абонентов о междугородном коде «Ростелеком» – «55» и о порядке набора номера при звонках в другие регионы России.

Агентство коммуникаций Magic Box
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Копирайтер: Александр Неруш
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Долгачева
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Волчкова, Ольга Черечукина
Production: CHILLI Films
Режиссер: Hadi
Оператор: Oreol Vila
Продюсеры: Анна Кочанова, Анна Бикулова
Продакшн сервис: Adrenalin Brothers
Фотограф: Борис Бендиков

Ростелеком. Цифры, которые вас соединяют


Кампания стартовала 23 июня и проходит под слоганом «Ростелеком. Цифры, которые вас соединяют».

Рекламная кампания ориентирована на московских абонентов, которые пользуются правом выбора оператора междугородной и международной связи при каждом звонке. К концу 2007 года такая возможность появилась у всех абонентов ОАО «МГТС» вследствие изменений в российском законодательстве. Теперь для того, чтобы позвонить с домашнего телефона в другие города России или за рубеж, после привычной «8»-ки нужно набрать код того или иного оператора связи. Так для набора междугородного номера через «Ростелеком», нужно набрать 8—55 — код города и номер абонента. Альтернативой такому порядку набора является заключение договора на постоянное обслуживание с выбранным оператором связи.


Коммуникация, созданная командной Magic Box, направлена на стимулирование использования при звонках междугородного кода «Ростелеком», а также на увеличение объема междугородных разговоров.

В рамках проекта специалисты Magic Box разработали один радио— и два телевизионных ролика, а также ряд макетов для различных рекламных носителей: прессы, щитов наружной рекламы, наземного городского транспорта и метро. Рекламная кампания проходит в Москве и Московской области и продлится до конца августа текущего года.

Rostelecom: Chess




Rostelecom: Couple


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   sonechka   13.08.2008 18:22  

Из ролика неясно, а зачем это надо? Для чего нужно набрать ещё и 55? Слабый ход, к тому же используется в других рекламных роликах. "Быть ближе" затёрто до дыр.

комментарий   lisss   02.09.2008 23:12  

Если честно, то суть ролика я понял наверное только с четвертого или пятого просмотра, а я при этом могу что-то понять в современных телекоммуникациях. А как быть с пенсионерами, как быть с теми, кто вообще в этом ничего не смыслит? На мой взгляд эта рекламная компания полностью провалилась и Ростелеком, просто бездарно выкинул деньги.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-rostelecom55newformat.html