
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
зонт трость с лого в Москве
Новости » В скором времени рекламодатели будут тратить намного меньше
В следующем году по прогнозам аналитиков будет незначительное сокращение рекламных расходов на ноль целых одну десятую процента.
Главными причинами снижения показателей являются сбавляющиеся объемы вложений в рекламу на четырех рынках: в США, Великобритании, Испании и Китае.
Россия является единственной страной, в которой затраты на рекламу практически совершенно не попали под корректировку. Соответственно прогнозам аналитиков Carat, сокращение расходов на рекламу в нашей стране соберет всего ноль целых две десятых процента в сравнении с предыдущими предположениями.
Благоприятный прогноз для России связывают со стабилизацией экономической ситуации в стране, повлекшей за собой рост покупательского интереса жителей России тем самым обеспечив приток рекламных денег в Россию.
В соответствии с данными отчета, рекламодатели будут предприимчиво делать вложения денег в теле - и online-рекламу. Стабильные показатели в этом и следующем годах сохранятся на радио и наружной рекламе.
«Доля расходов на телерекламу подверглась стабилизации, - стабилизировалась, - прокомментировал отчетные данные г-н Балман. - Однако почти в каждом регионе интернет-реклама продолжит быть драйвером роста вложений.»
31.08.2008
Комментарии

Не думаю что постоянство рекламных вложений говорит о стабильности экономики, скорее о ее подверженности рекламной пропаганде.. в отличие от других стран, выработавших определенные приоритеты в этом направлении..
Так что показатель не очень хороший для нас, россиян..

Не согласен с andrei99, любой приток денег хорошо, хотя бы уже тем, что это какая-никакая, а инвестиция. А в свете последних событий, а так же последовавшего за ними массового бегства капиталов, это может послужить приятной новостью для рынка в целом, и явиться индикатором для западных инвесторов, что не все так уж и плохо.

Все объяснимо! Россияне еще просто "не наелись" изобилием и разнообразием торговых марок, не приобрели твердых приоритетов, как скажем, немец раз и навсегда в нескольких поколениях, покупающий только колбасу "Shwarze Schwein". Поэтому и нужна мятущемуся покупателю реклама, как ориентир.

Согласен с lisss. Если инвесторы с деньгами есть это хорошо, плохо когда нету денег и нету инвесторов.
Приятно, когда Россия воспринимается как страна со стабильной экономикой. Российский рынок, по-прежнему, является привлекательным для зарубежных инвесторов, в том числе и сопутствующий рынок всевозможной рекламы. А на снижение вложений в рекламу в четверке приведенных выше стран повлиял в некоторой степени, на мой взгляд, все еще имеющий место экономический кризис в США и других европейских странах.
А интернет-реклама, правильно подмечено, будет "флагманом" по вложению инвестиций в рекламу.