Adhard.ru сайт и форум о рекламе

В скором времени рекламодатели будут тратить намного меньше


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » В скором времени рекламодатели будут тратить намного меньше

Агентство Carat, которое входит в непосредственный состав Aegis Media, выпустило видоизмененные прогнозы мировых темпов роста инвестиций в рекламу на 2008 и 2009 годы. Соответственно этим данным прогноз роста рекламных вложений во всем мире на две тысячи восьмой год, скорректировали в меньшую сторону с шести до четырех целых девять десятых процентов.

В следующем году по прогнозам аналитиков будет незначительное сокращение рекламных расходов на ноль целых одну десятую процента.

Главными причинами снижения показателей являются сбавляющиеся объемы вложений в рекламу на четырех рынках: в США, Великобритании, Испании и Китае.

Россия является единственной страной, в которой затраты на рекламу практически совершенно не попали под корректировку. Соответственно прогнозам аналитиков Carat, сокращение расходов на рекламу в нашей стране соберет всего ноль целых две десятых процента в сравнении с предыдущими предположениями.

Благоприятный прогноз для России связывают со стабилизацией экономической ситуации в стране, повлекшей за собой рост покупательского интереса жителей России тем самым обеспечив приток рекламных денег в Россию.

В соответствии с данными отчета, рекламодатели будут предприимчиво делать вложения денег в теле - и online-рекламу. Стабильные показатели в этом и следующем годах сохранятся на радио и наружной рекламе.

«Доля расходов на телерекламу подверглась стабилизации, - стабилизировалась, - прокомментировал отчетные данные г-н Балман. - Однако почти в каждом регионе интернет-реклама продолжит быть драйвером роста вложений.»

31.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Михаил Ч.   31.08.2008 22:22  

Приятно, когда Россия воспринимается как страна со стабильной экономикой. Российский рынок, по-прежнему, является привлекательным для зарубежных инвесторов, в том числе и сопутствующий рынок всевозможной рекламы. А на снижение вложений в рекламу в четверке приведенных выше стран повлиял в некоторой степени, на мой взгляд, все еще имеющий место экономический кризис в США и других европейских странах.
А интернет-реклама, правильно подмечено, будет "флагманом" по вложению инвестиций в рекламу.

комментарий   andrei99   31.08.2008 23:00  

Не думаю что постоянство рекламных вложений говорит о стабильности экономики, скорее о ее подверженности рекламной пропаганде.. в отличие от других стран, выработавших определенные приоритеты в этом направлении..
Так что показатель не очень хороший для нас, россиян..

комментарий   lisss   01.09.2008 00:29  

Не согласен с andrei99, любой приток денег хорошо, хотя бы уже тем, что это какая-никакая, а инвестиция. А в свете последних событий, а так же последовавшего за ними массового бегства капиталов, это может послужить приятной новостью для рынка в целом, и явиться индикатором для западных инвесторов, что не все так уж и плохо.

комментарий   Виктория   01.09.2008 14:50  

Все объяснимо! Россияне еще просто "не наелись" изобилием и разнообразием торговых марок, не приобрели твердых приоритетов, как скажем, немец раз и навсегда в нескольких поколениях, покупающий только колбасу "Shwarze Schwein". Поэтому и нужна мятущемуся покупателю реклама, как ориентир.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-reklamodbydymmenshetrat.html