
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Движение вместе с Reebok
Reebok запустил глобальную кампанию «Your Move» («Твое движение»), заменив ей прошлогодние креативные стратегии «Run Easy» и «There are 2 people in everyone».
Client: Reebok
Agency: mcgarrybowen
Creative Director: Lars Jorgensen,
Eric Segal
Copywriter: Tiffany Smith
Art Director: Michael Cannova
Agency Producer: Suzanne Crowe
Production Company: Park Pictures
Executive Producer: Jackie Kelman
Producer: Cody Ryder
Director: Jake Schreier
Director of Photography: Matthew Santo
Post Production: Final Cut
Editor: Akiko Iwakawa
Flame Artist: Absolute Post
«Your Move» — это призыв к действию, приглашение для всех людей выразить себя в спорте и любом другом проявлении физической активности. И сделать это так, чтобы увидели другие — любой желающий может выложить спортивное или танцевальное видео со своим участием на сайте кампании.
Reebok утверждает, что новая кампания логично вытекает из всех предыдущих и продолжает начатое — никогда не заставлять людей делать выбор и никогда не принуждать их к постоянному повышению планки результативности занятий спортом.
Символом кампании стал пустой квадрат с белым контуром — так, если не вдаваться в подробности выглядят все спортивные площадки. Поле разного размера и нанесенная на него белая разметка, которая определяет ту область, в которой выражает себя спортсмен. На такой площадке предлагается выразить себя любому, кто этого захочет.
На телевидении запущен ролик с участием многих спортсменов во главе с Тьерри Анри. Именно он рисует на асфальте площадку 2 на 2 метра и демонстрирует на ней свои умения, предлагаю затем поучаствовать в забаве и всем зрителям. Другие спортсмены также действуют в рамках подобных квадратов, нанесенных на любую подходящую и неподходящую для этого поверхность.
Client: Reebok
Agency: mcgarrybowen
Creative Director: Lars Jorgensen,
Eric Segal
Copywriter: Tiffany Smith
Art Director: Michael Cannova
Agency Producer: Suzanne Crowe
Production Company: Park Pictures
Executive Producer: Jackie Kelman
Producer: Cody Ryder
Director: Jake Schreier
Director of Photography: Matthew Santo
Post Production: Final Cut
Editor: Akiko Iwakawa
Flame Artist: Absolute Post
Твое движение
«Your Move» — это призыв к действию, приглашение для всех людей выразить себя в спорте и любом другом проявлении физической активности. И сделать это так, чтобы увидели другие — любой желающий может выложить спортивное или танцевальное видео со своим участием на сайте кампании.
Reebok утверждает, что новая кампания логично вытекает из всех предыдущих и продолжает начатое — никогда не заставлять людей делать выбор и никогда не принуждать их к постоянному повышению планки результативности занятий спортом.
Символом кампании стал пустой квадрат с белым контуром — так, если не вдаваться в подробности выглядят все спортивные площадки. Поле разного размера и нанесенная на него белая разметка, которая определяет ту область, в которой выражает себя спортсмен. На такой площадке предлагается выразить себя любому, кто этого захочет.
На телевидении запущен ролик с участием многих спортсменов во главе с Тьерри Анри. Именно он рисует на асфальте площадку 2 на 2 метра и демонстрирует на ней свои умения, предлагаю затем поучаствовать в забаве и всем зрителям. Другие спортсмены также действуют в рамках подобных квадратов, нанесенных на любую подходящую и неподходящую для этого поверхность.
Reebok: Your Move (Thierry Henry)
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-reebokcompanyrun.html