Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Как разместить рекламу на ТВ и уложится в свой семейный бюджет

Статьи » Как разместить рекламу на ТВ и уложится в свой семейный бюджет
Телевидение называется "Королем рекламы", и вполне обоснованно. Телевидение способно показывать ваш продукт или услугу в действии, что является мощным воздействующим средством.

Тысячи зрителей могут одновременно увидеть, какой вы дружественный и честный на вид человек. Телевидение покажет, что вы хотите предложить людям. Зрительный интерес всегда был у людей развит больше чем, любой другой. Об этом говорит всем известная пословица: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Но именно там и лежит проблема для домашнего бизнеса, основанного на жесткой семейном бюджете. Телевидение имеет спрос. Каждый хочет разместить рекламу своего продукта на ТВ. И, как результат, телевизионная реклама стоит дорого. Большинство из лучших сделок приходятся на кабельное телевидение. Перспектива серфинга по всем каналам кабельного ТВ заманчива: менее дорогостоящий кабель, низкооплачиваемые программы, не очень большой рейтинг данных програм у зрителей, зато огромное их количество, большой выбор аудитории, малые финансовые вложения - вот на чем основывается рекламная акция на кабельном телеканале. Вам могут продавать пакеты услуг, включающий коммерческие слоты по различным каналам.

В отличие от радиороликов, которые радиостанции производят бесплатно, телевизионные рекламные ролики могут быть очень дорогими для производства.

Актеры, творческое воздействие, режиссура, требуется время, люди и деньги. Если заказывать ролик на ТВ ваши издержки могут быть очень высоки.

Сэкономьте время и деньги - стрельба без звука. Вы можете заказать ролик без звука и дикторских речей, это значительно уменьшит его стоимость примерно на 45%.

Можно так же сделать просто рекламную заставку на несколько секунд, и это все равно привлечет внимание зрителя, визуализация главный инструмент рекламы. Это еще больше снизит стоимость рекламной акции. В конце-концов никто не мешает вам сделать свой собственный ролик и вообще не платить.

Ваш местный бизнесмен, рекламные ролики которого всегда на слуху, вероятно расходует очень большие средства на телевидение. Имея мало внутренней информации, вы можете быть в состоянии оплачивать свои собственные телевизионные ролики. И вы можете сделать из своего семейного бюджета.

Посмотрите на цены. Последнее время развилось много кабельных телевизионных каналов которые заставили менеджеров других более крупных каналов снизить ставки на рекламу.

Позвоните на свою местную телевизионную станцию. Спросите менеджера по продажам. Вы можете получить цену намного ниже чем вы думали для покупки нескольких мест в "пакете". Торговаться стоит. Нет факта, что цена каменная и ее нельзя уменьшить.

Режим вещания, время прокрутки ролика, количество времени на его показ, все это подлежит обсуждению. Вам не нужно самых дорогих коммерческих мест в вечерних. Нижняя по рейтингу, из менее широко известных программ, может доставить большое количество зрителей, которые являются теми клиентами, что вы ищете.

Главное теперь выбрать ту программу, которую смотрят люди нуждающиеся именно в вашем продукте или услуге. Тут очень важен уже социальный и классовый анализ.

Потратьте время на исследования телевидения в вашем городе. Выясните, какие опции доступны для вас и придерживайтесь их, следите какие изменения происходят на канале.

И вы быстро продвинете товар на рынке, потратив малое количество средств на ТВ-рекламу.

07.09.2008
Все статьи о рекламе

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-razadnatvsemeinbudzhet.html