Adhard.ru сайт и форум о рекламе

В «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » В «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»

Мероприятие состоится со 2 по 4 марта 2009 года в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”.

Фестиваль “ProMediaTech” – это новый проект, организованный совместно МВЦ «Крокус Экспо» и компанией «ЭкспоНАТ» при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России. Особенность мероприятия – в его наглядности и интерактивности.

ProMediaTech

Центральным мероприятием деловой программы Фестиваля станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Она продлится со 2 по 4 марта включительно и будет ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке индустрии продвижения.

2 марта 2009 года конференция пройдет под общей тематикой раздела “PRO” и будет интересна специалистам в области маркетинга и рекламы. На повестке дня - такие актуальные вопросы, как современные тенденции в дизайне, креативе, нейминге, PR, сувенирной продукции, полиграфии, успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования, нестандартные рекламные носители, способы «выживания» и правовые аспекты в работе рекламных агентств на современном российском рынке, игровые технологии в рекламе, новые возможности транзитной рекламы, инновации в продуктовой линейке, поиск уникальных преимуществ продукта, Интернет-маркетинг, Event-маркетинг, партизанский, выставочный и электронный маркетинг, оптимизация и многое другое.

3 марта профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» пройдет «под знаком» “MEDIA”. Специалисты выступят с докладами относительно новых возможностей для продвижения бренда в средствах массовой коммуникации, особенностей развития региональной рекламы, защиты авторских прав, прогнозов развития медиаиндустрии, перспектив распространения в России многоканального, мультимедийного, интерактивного телерадиовещания. Помимо этого, 3 марта состоится целый ряд мастер-классов по выставочному делу. Планируется осветить вопросы значения выставок в продвижении бренда, правовых аспектов выставочно-конгрессных мероприятий, особенностей организации мероприятий для иностранцев, строительства выставочных стендов и многого другого.

4 марта порадует профессионалов в области маркетинга, рекламы, pr и event. Специалисты по информационным технологиям и телекоммуникациям смогут узнать много интересного и поделиться собственным опытом. В рамках конференции 4 марта 2009 года пройдут мастер-классы и семинары на темы: «Инновации в медиапланировании и баинге», «Программное обеспечение для финансовых служб», «Выбор контента для средств мобильной связи», «Разработка новых программных продуктов и технологий».

Приглашаем Вас принять участие и посетить профессиональную конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда» во время фестиваля “ProMediaTech”.

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет фестиваля “ProMediaTech”:
Координатор деловой программы
Спиридова Татьяна
Тел. +7 (495) 727 26 39
e-mail: spiridova@crocus-off.ru, festival@crocus-off.ru

Материал подготовлен
пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо»
18.11.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-promediatechcrocus.html