Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Рекламы в прессе стало меньше из-за кризиса


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Рекламы в прессе стало меньше из-за кризиса

В октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2.

Учитывая, что стоимость рекламы за октябрь практически не менялась, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах непрерывно в течение пяти лет, прекратился. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные компании TNS Media Intelligence.

Больше всего в условиях кризиса пострадали еженедельные издания - количество рекламы в них сократилось на 17 процентов. В то же время в ежедневных изданиях даже наблюдался рост рекламы - он составил пять процентов.

Газеты останутся без рекламы?

Любопытно, что крупнейшими рекламодателями в прессе оказались банки, хотя именно они пострадали от финансового кризиса больше других. Тем не менее, в условиях кризиса они пытались вести агрессивную политику по привлечению новых клиентов. В результате объемы банковской рекламы выросли на 35 процентов до 1,2 тысячи полос формата А2. Лидером среди банков стал Газпромбанк - он выкупил 320 полос.

Кроме банков, свои услуги стали больше рекламировать производители одежды, авиаперевозчики, а также агентства, продающие коттеджи и таунхаусы. В то же время значительно меньше стало рекламы легковых автомобилей, водки и риэлторских услуг.

Напомним, что многие СМИ в России в разгар финансового кризиса уже заявили (официально или неофициально) о том, что значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также сокращают зарплаты, полосность изданий и сотрудников. В первую очередь, это связано с ожиданиями падения рекламных доходов.

Lenta.ru
02.12.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pressaadvkrizis.html