Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Победители конкурса телевизионной рекламы - 2008

Статьи » Победители конкурса телевизионной рекламы - 2008
Этим летом в Каннах проходил ежегодный фестиваль рекламы. В рамках фестиваля проходят различные семинары, мастер-классы, и конечно награждение победителей в различных номинациях Золотыми, Серебряными и Бронзовыми львами. Главный приз – Гран-при, присуждаемый одному из обладателей Золотого льва, и «Золотая пальмовая ветвь» - лучшему рекламному агентству года. На конкурс были представлены различные виды рекламной продукции. Но зрителей наиболее заинтересовал конкурс телевизионной рекламы.

В этом году победителями в конкурсе телевизионной рекламы стали:

Агентство WCRS, Великобритания. Ролик Awareness test


В ролике, который на самом деле является тестом на внимательность, сначала ставится задание: посчитайте пасы, сделанные командой в белом. С этим справится, конечно, легко, но при этом остается незамеченным медведь, исполняющий лунную походку. С помощью этого ролика лондонская организация Think!, следящая за безопасностью на дорогах, демонстрирует, как сложно водителю заметить велосипедиста.



Агентство TBWA\ CHIAT\DAY New York, США. Ролик Skittles: Touch


Один из героев ролика обладает удивительным даром: все, к чему он прикасается превращается в разноцветные конфетки «Скиттлз». Он рассказывает: «Сегодня в автобусе я поздоровался с одним парнем за руку. Его родные больше никогда его не увидят». А затем превращает собственный стол в гору «Скиттлз»



Агентство LEO BURNETT SYDNEY, Австралия. Ролик The Bundy Rum: Australia


Жители Великобритании во главе со своей королевой поют песню о том, что им бы очень хотелось, чтобы Англия была Австралией. Тогда бы англичане стали заниматься серфингом, перестали бы проигрывать в спорте и, главное, у них был бы ром The Bundy.



Агентство LA COMUNIDAD, США. Ролик Cyloop.com: Pants


Темнокожий рэпер проводит экскурсию по своему роскошному дому. По мере продвижения от гаража с шикарными машинами к позолоченному джакузи с героя постепенно сползают его широченные джинсы. В конце концов, он запутывается в них и разбивается. Слоган сайта Cyloop.com, который позволяет фанатам общаться со своими кумирами он-лайн, гласит: «Музыканты долго не живут, наслаждайтесь общением, пока они живы»



Агентство BBDO New York, США. Ролик FedEx: Carrier Pigeons


Одна почтовая служба для доставки писем до сих пор использует голубей. Для габаритных грузов там даже вывели специальных гигантских птиц. Правда, не учли одну деталь: большие голуби стали сильнее, но не стали умнее. В итоге потенциальный клиент решает обратиться в другую службу – FedEx.



Агентство FALLON LONDON, Великобритания. Ролик Drumming Gorilla


Гиганская горилла исполняет партию ударных из известной песни Фила Коллинза In the Air Tonighr. Крайняя степень удовольствия, с которым горилла стучит по барабанам, рекламирует молочный шоколад Cadbury. Этот немного странный ролик уже успел стать культовым: только в день выхода его успело посмотреть 5 млн. человек.



Ролики победителей бесспорно креативны и очень интересны. Вообще этот фестиваль отметил большую изобретательность и находчивость работников рекламных агентств США.

23.12.2008
Все статьи о рекламе

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pobedkonkursaadv2008.html