
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Закрытая пицца Pizza Pops забита начинкой под завязку
Канадское агентство Cossette Communications и продакшен Holiday Films сняли серию роликов для Pizza Pops, полуфабрикатной закрытой пиццы с томатно-сырной начинкой.
Бренды: PILLSBURY PIZZA POPS
Рекламные агентства: Cossette Communications
Ad Campaign: Pizza Pops Are Loaded
Client: Pillsbury Pizza Pops
Agency: Cossette Communications, Toronto
Creative Directors: Peter Breton, Dave Douglass
Art Director: Colin Brown
Copywriter: Tom Greco
Producer: Leanne McLellan
Production Company: Holiday Films, Toronto
Director: Scott Corbett
Executive Producer: Josefina Nadurata
Producer: Gillian Gardner
Director of Photography: Jeff Venditti
Editorial: David Hicks, Panic & Bob, Toronto
Music and Sound Design: Rocco Gagliese, Eggplant, Toronto
Visual Effects: Andrew Hobbs, Amigo, Toronto
Бренд Pizza Pops, принадлежащий компании Pillsbury, позиционирует себя как продукт, внутри которого какое-то сумасшедшее количество сочной начинки. Новые «взрывчатые» ролики, вышедшие под слоганом «Pizza Pops Are Loaded» («Pizza Pops заряжена» одновременно с «Pizza Pops забита под завязку»), нацелены на укрепление этого позиционирования.
Все четыре спота построены по принципу «сначала последствия, потом причины». Всякий раз ролики начинаются с показа обрызганных какой-то оранжевой массой, недоумевающих или испуганных людей, а затем становится ясно, что причиной этого безобрания является взорвавшаяся Pizza Pops.
Scott Corbett, director:
— Это были отличные сценарии, поэтому главной задачей было сделать их настолько веселыми и запоминающимися, насколько это возможно. И не испортить их так, как это обычно делается.
Когда я прочитал первый сценарий со страдающим парнем, рыдающим над головой робота, я тут же позвонил своему продюсеру и сказал ей, что мы должны получить эту работу.
Том и Колин, креативщики этого проекта, были неистовы и активны в работе, но при этом они невероятно открыты для сотрудничества и новых идей. О большем и мечтать не приходится. Как и любой другой мой проект, этот начинается с ощущений. Я стараюсь делать все для этого в режиссуре. К примеру, большая часть локейшенов не была прописана в сценариях, и мы просто искали то, что позволит задать нам общий определенный тон. Наиболее это заметно в трейлере в «Karate Chop» и в «Robot Friend».
Кстати, разработка и создание робота были забавными, но очень трудными. Мы хотели, чтобы он был винтажным, таким «построен-из-того-что-было» и обладал личностью. Вроде того, что ребенок может сделать сегодня, но с кивком в сторону той эры. Видеть, как он играет и взаимодействует при помощи нашего актера, было весьма странно и сюрреалистично. И, конечно, что бы ты ни снимал с животными или роботами, всегда есть сомнения относительно того, будут ли они делать то, что тебе от них нужно. К счастью для нас, наш робот не подвел. Хотя в один момент он весьма разозлился на нас.
Бренды: PILLSBURY PIZZA POPS
Рекламные агентства: Cossette Communications
Ad Campaign: Pizza Pops Are Loaded
Client: Pillsbury Pizza Pops
Agency: Cossette Communications, Toronto
Creative Directors: Peter Breton, Dave Douglass
Art Director: Colin Brown
Copywriter: Tom Greco
Producer: Leanne McLellan
Production Company: Holiday Films, Toronto
Director: Scott Corbett
Executive Producer: Josefina Nadurata
Producer: Gillian Gardner
Director of Photography: Jeff Venditti
Editorial: David Hicks, Panic & Bob, Toronto
Music and Sound Design: Rocco Gagliese, Eggplant, Toronto
Visual Effects: Andrew Hobbs, Amigo, Toronto
Осторожно! Пицца заряжена!
Бренд Pizza Pops, принадлежащий компании Pillsbury, позиционирует себя как продукт, внутри которого какое-то сумасшедшее количество сочной начинки. Новые «взрывчатые» ролики, вышедшие под слоганом «Pizza Pops Are Loaded» («Pizza Pops заряжена» одновременно с «Pizza Pops забита под завязку»), нацелены на укрепление этого позиционирования.
Все четыре спота построены по принципу «сначала последствия, потом причины». Всякий раз ролики начинаются с показа обрызганных какой-то оранжевой массой, недоумевающих или испуганных людей, а затем становится ясно, что причиной этого безобрания является взорвавшаяся Pizza Pops.
Scott Corbett, director:
— Это были отличные сценарии, поэтому главной задачей было сделать их настолько веселыми и запоминающимися, насколько это возможно. И не испортить их так, как это обычно делается.
Когда я прочитал первый сценарий со страдающим парнем, рыдающим над головой робота, я тут же позвонил своему продюсеру и сказал ей, что мы должны получить эту работу.
Том и Колин, креативщики этого проекта, были неистовы и активны в работе, но при этом они невероятно открыты для сотрудничества и новых идей. О большем и мечтать не приходится. Как и любой другой мой проект, этот начинается с ощущений. Я стараюсь делать все для этого в режиссуре. К примеру, большая часть локейшенов не была прописана в сценариях, и мы просто искали то, что позволит задать нам общий определенный тон. Наиболее это заметно в трейлере в «Karate Chop» и в «Robot Friend».
Кстати, разработка и создание робота были забавными, но очень трудными. Мы хотели, чтобы он был винтажным, таким «построен-из-того-что-было» и обладал личностью. Вроде того, что ребенок может сделать сегодня, но с кивком в сторону той эры. Видеть, как он играет и взаимодействует при помощи нашего актера, было весьма странно и сюрреалистично. И, конечно, что бы ты ни снимал с животными или роботами, всегда есть сомнения относительно того, будут ли они делать то, что тебе от них нужно. К счастью для нас, наш робот не подвел. Хотя в один момент он весьма разозлился на нас.
Pizza Pops: Deer Lickin'
Pizza Pops: Karate Chop
Pizza Pops: Monkeys
Pizza Pops: Robot Friend
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pizzapopszabita.html