Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Инфляция повлияла на продажи пива в России


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Инфляция повлияла на продажи пива в России

В начале октября компании Carlsberg и SUN InBev признали, что их показатели на российском рынке могут быть несколько ниже, чем прогнозировалось ранее.

А вчера стало известно, что SABMiller снизила продажи в России на 4%, несмотря на рост общемировых продаж на 3%. Сейчас продажи производителей пива в России оказались под влиянием неблагоприятных погодных условий, высокой базы прошлого года и растущей потребительской инфляции, считают эксперты.

Объем продаж пива южноафриканской SABMiller в России в первом полугодии 2008/09 финансового года, завершившегося 30 сентября, снизился на 4%. Согласно отчету компании, причиной этого стали высокая инфляция, негативно повлиявшая на потребительский спрос, и снижение запасов на складах дистрибьюторов к концу отчетного периода. В целом в Европе продажи SABMiller выросли на 2%.

Пиво пить все равно не перестанем!

Это уже не первый сигнал ухудшения ситуации на российском пивном рынке для лидеров отрасли. Ранее Carlsberg предупредила, что в третьем квартале 2008 года у нее может снизиться прибыль в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания объяснила возможное снижение общими неблагоприятными условиями на рынке и плохой погодой. Также SUN InBev прогнозирует несущественный рост российских продаж в третьем квартале, отмечая, что даже увеличение продаж премиальных брендов не смогло компенсировать сокращения спроса в более экономичном сегменте.

Однако не все пивоваренные компании ожидают снижения показателей. У «Очаково» продажи за восемь месяцев 2008 года выросли на 14%, говорит директор по маркетингу компании Алексей Фролов. По словам менеджера по связям с общественностью «Пивоварни Москва-Эфес» Андрея Малафеева, по итогам первого полугодия продажи Efes в России выросли на 12% и «компания приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем расти быстрее рынка». Рост продаж на отечественном рынке по итогам первого полугодия отмечала и голландская Heineken.

Тем не менее все эксперты признают, что общий рост рынка в 2008 году будет значительно ниже, чем в предыдущем. По оценке руководителя исполкома Союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, за девять месяцев 2008 года производство пива в стране выросло на 2,1%, по итогам года прогнозируется рост не более 3%. «Такой небольшой прирост объясняется не только плохой погодой в этом сезоне, но и высокой базой 2007 года, когда выпуск пива увеличился на 16%», - рассказывает он. Алексей Фролов добавляет, что российский рынок уже не так привлекателен для транснациональных компаний по сравнению с другими рынками, например, с китайским: «Рынок достиг определенного насыщения, и перспективы его не столь радужные, как несколько лет назад».

Тем не менее на этом фоне не следует ожидать увеличения потребления водки и других крепких алкогольных напитков, предупреждают эксперты. Каждый напиток - пиво или водка - уже имеет своих потребителей, и прямой зависимости в их потреблении не прослеживается, отмечает г-н Мамонтов. «В России пиво скорее дополняет крепкие алкогольные напитки», - подтверждает глава Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его мнению, потребление пива могло постепенно стабилизироваться, если бы не финансовый кризис: «В условиях кризиса увеличится потребление пива, а также дешевой легальной и нелегальной водки, а спрос на дорогие алкогольные напитки снизится».

RbcDayli.ru
16.10.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pivoprodazhivrissiimen.html