
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Воля к победе за мобильным телефоном
В рамках интегрированной кампании в поддержку бренда Хрусteam 7 июля в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик «Нахрусти на мобильный». Креативную концепцию ролика разработало агентство BBDO Moscow.
Владелец бренда: Frito Lay
Бренд-менеджер: Анна Баум
Бренд-менеджер: Дарья Демшина
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska)
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Групп аккаунт директор: Кристина Танчер
Аккаунт менеджер: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Продакшен:
Продюсер: Стас Артемович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Режиссер: Веса Маннинен
Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев, Олег Качан
Как и имиджевый, он продолжает историю о русской дружине и ее воеводе в исполнении Павла Воли. В новой истории битва уже окончена и Павел Воля раздает награды победителям.

Промокампания поддерживается на ТВ, в местах продаж и в интернете промо-сайтом www.hrusteam.ru. В рамках акции «Нахрусти на мобильный» потребители могут собирать баллы, при помощи регистрации уникальных кодов из пачек через СМС или на промо-сайте. За накопленные баллы можно получить различные призы, в том числе: деньги на счет мобильного телефона, мобильный телефон, а так же коммуникатор.
Владелец бренда: Frito Lay
Бренд-менеджер: Анна Баум
Бренд-менеджер: Дарья Демшина
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska)
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Групп аккаунт директор: Кристина Танчер
Аккаунт менеджер: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Продакшен:
Продюсер: Стас Артемович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Режиссер: Веса Маннинен
Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев, Олег Качан
Нахрусти на мобильный
Как и имиджевый, он продолжает историю о русской дружине и ее воеводе в исполнении Павла Воли. В новой истории битва уже окончена и Павел Воля раздает награды победителям.

Промокампания поддерживается на ТВ, в местах продаж и в интернете промо-сайтом www.hrusteam.ru. В рамках акции «Нахрусти на мобильный» потребители могут собирать баллы, при помощи регистрации уникальных кодов из пачек через СМС или на промо-сайте. За накопленные баллы можно получить различные призы, в том числе: деньги на счет мобильного телефона, мобильный телефон, а так же коммуникатор.
Хрусteam: Нахрусти на мобильный
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Ролик на мой взгляд сделан грамотно с той точки зрения, что он привлекает внимание. При чем не суть важно, что рекламируется. Просто дистрофик Павел Воля в роли Александра Невского это уже само по себе сильный ход, из разряда как предложить сыграть роль Ивана Грозного Пьеру Нарциссу, и тут уже не будет важен сам продукт рекламы, важно, что все это запомнят. А запомнят, значит и запомнят то, что рекламировалось.
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pavvolyaxrysteamad.html
Вкусно сделан ролик. Гладко, логично и весело. Молодцы ребята. Даже если без приза - всё равно за сухариками побежишь.