Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Заглянуть в чужой телефон предлагает Nokia


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Заглянуть в чужой телефон предлагает Nokia

Nokia и Wieden + Kennedy London запустили «вебдванольную» рекламную кампанию для Nokia 7610, в которой предлагают аудитории проследить за событиями жизни двух девушек и трех парней.

Nokia 7610: Somebody Else's Phone
Рекламодатели: NOKIA
Бренды: Nokia 7610
Рекламные агентства: Wieden + Kennedy London
Client: Nokia
Agency: Wieden + Kennedy, London
Creative Director: Ben Walker, Matt Gooden
Creative: Fabian Berglund, Ida Gronblom
Agency Producer: Danielle Stewart
Production Company: Academy
Director: Luke Taylor, Gavin Rowe
Music: Check by Goose

Чей-то телефон


«Драма web 2.0», так назвали кампанию «Somebody Else's Phone» («Чей-то телефон») в одном из британских изданий о рекламе. В Nokia при продвижении модели 7610 решили ориентироваться на молодежь, живущую довольно бурной и разнообразной жизнью — показать в живом развитии события шести недель из жизни некой Анны, некой Джейд и некоего Луки, никак не связанных между собой, через их телефоны. SMS, MMS, голосовая почта, фотографии и видео — любой желающий может залезть в телефон к героям кампании и ознакомиться с полным его содержимым. Nokia и W+K, похоже, также играют на скрытой склонности людей к подглядыванию и страсти до чужих драм. Концепция, лежащая в основе кампании — мобильный телефон может стать окном в жизнь другого человека.

Чужая манящая переписка размещена на сайте кампании — somebodyelsesphone.com. W+K создало контент, состоящий более чем из 3700 фрагментов. Сайт поддерживает мобильный контент, виджеты, страницы в Facebook и баннерная реклама. Традиционные медиа включают в себя наружку, печатную рекламу, радио и телевизионный ролик.

Минутный спот, приглашающий аудиторию прийти на сайт, интригует зрителя, давая ему затравку, намекая на проблемы, с которыми придется столкнуться героям. На видеохостингах размещены также отдельные истории про каждого героя, продвигающие сайты с содержимым их телефонов. В конце этих шести недель, персонажам придется столкнуться с принятиями важнейших решений, которые изменят их жизни. Участвовать в определении судьбы героев будут посетители сайта.

А 11 декабря в Париже состоится «прощание с героями» на особенной вечеринке, закрывающей кампанию, но которую будут приглашены особо активные участники.

Nokia 7610: Somebody Else's Phone


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-nokiachyzhoitelefone.html