Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Nissan Qashqai — испытан городом


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Nissan Qashqai — испытан городом

Nissan запустил в Великобритании свою самую амбициозную на данный момент телевизионную кампанию — в центре кампании ролик, в котором здания оживают и играют с «испытанным городом» Qashqai.

Project: 'City Living'
Client: Jean-Pierre Diernez, Nissan Marketing Communications General Manager
Creative Agency: TBWA\London, TBWA\G1
Copywriter: Chiappe & Saunby
Art Director: Chiappe & Saunby
Agency Producer: Emma Rookledge
Agency Planner: Filippo Dell'Osso
Director: Danny Kleinman
Producer: Johnnie Frankel
Production Company: Rattling Stick
Editor & Editing Co: Steve Gandolfi
Post Production Co: Franestore
Audio Post Production: Owen Griffith at Jungle
Media Agency: Manning Gottlieb OMD

Nissan Qashqai: Играй с городом


Идея ролика «Play With The City», разработанного TBWA/London и парижским TBWA/G1, все та же, что была у «Скейтборда» — через интересную игру показать максимальную приспособленность Qashqai к городу и его «веселый нрав». Кроме того, такую же стратегию использует TBWA\Chiat\Day New York в продвижении «кашкая» на североамериканском рынке — вспомните ролик «Marble Maze».

Реклама снималась в Буэнос-Айресе в течение 8 дней с использованием команды из 170 человек под руководством знаменитого режиссера Daniel Kleinman.

Одна из самых оживленных улиц Буэнос-Айреса, Avenue Corrientes, была перекрыта на неделю для съемок спота. Позже видео подверглось цифровой обработке, чтобы здания «ожили» и поиграли с Qashqai. Некоторые трюки в ролике были выполнены «вживую» с использованием самого большого в Буэнос-Айресе подъемного крана.

«В каком-то смысле, было бы проще сделать все с помощью компьютерной графики, но, на мой взгляд, тогда потерялась бы некая реальность и выдержка ролика», говорит Kleinman. Jean-Pierre Diernaz, генеральный менеджер по маркетингу компании Nissan, сказал, что эта реклама «без сомнения, самая сложная и претенциозная из всех, что когда-либо делалась для Nissan».

Steve Henry, исполнительный арт-директор TBWA/London, добавил: «Мы оживили Буэнос-Айрес так, как будто здания – это маленькие дети, играющие с машиной и создающие ей препятствия на улицах города в духе аттракциона “Американские Горки”».

Кампания будет запущена в интернете в этом месяце и на европейских телеканалах в 6 апреля. Ролик будет поддержан также печатной и наружной рекламой.

Nissan Qashqai


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-nissanqashqaigorod.html