
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Nissan Qashqai — испытан городом
Nissan запустил в Великобритании свою самую амбициозную на данный момент телевизионную кампанию — в центре кампании ролик, в котором здания оживают и играют с «испытанным городом» Qashqai.
Project: 'City Living'
Client: Jean-Pierre Diernez, Nissan Marketing Communications General Manager
Creative Agency: TBWA\London, TBWA\G1
Copywriter: Chiappe & Saunby
Art Director: Chiappe & Saunby
Agency Producer: Emma Rookledge
Agency Planner: Filippo Dell'Osso
Director: Danny Kleinman
Producer: Johnnie Frankel
Production Company: Rattling Stick
Editor & Editing Co: Steve Gandolfi
Post Production Co: Franestore
Audio Post Production: Owen Griffith at Jungle
Media Agency: Manning Gottlieb OMD
Идея ролика «Play With The City», разработанного TBWA/London и парижским TBWA/G1, все та же, что была у «Скейтборда» — через интересную игру показать максимальную приспособленность Qashqai к городу и его «веселый нрав». Кроме того, такую же стратегию использует TBWA\Chiat\Day New York в продвижении «кашкая» на североамериканском рынке — вспомните ролик «Marble Maze».
Реклама снималась в Буэнос-Айресе в течение 8 дней с использованием команды из 170 человек под руководством знаменитого режиссера Daniel Kleinman.
Одна из самых оживленных улиц Буэнос-Айреса, Avenue Corrientes, была перекрыта на неделю для съемок спота. Позже видео подверглось цифровой обработке, чтобы здания «ожили» и поиграли с Qashqai. Некоторые трюки в ролике были выполнены «вживую» с использованием самого большого в Буэнос-Айресе подъемного крана.
«В каком-то смысле, было бы проще сделать все с помощью компьютерной графики, но, на мой взгляд, тогда потерялась бы некая реальность и выдержка ролика», говорит Kleinman. Jean-Pierre Diernaz, генеральный менеджер по маркетингу компании Nissan, сказал, что эта реклама «без сомнения, самая сложная и претенциозная из всех, что когда-либо делалась для Nissan».
Steve Henry, исполнительный арт-директор TBWA/London, добавил: «Мы оживили Буэнос-Айрес так, как будто здания – это маленькие дети, играющие с машиной и создающие ей препятствия на улицах города в духе аттракциона “Американские Горки”».
Кампания будет запущена в интернете в этом месяце и на европейских телеканалах в 6 апреля. Ролик будет поддержан также печатной и наружной рекламой.
Project: 'City Living'
Client: Jean-Pierre Diernez, Nissan Marketing Communications General Manager
Creative Agency: TBWA\London, TBWA\G1
Copywriter: Chiappe & Saunby
Art Director: Chiappe & Saunby
Agency Producer: Emma Rookledge
Agency Planner: Filippo Dell'Osso
Director: Danny Kleinman
Producer: Johnnie Frankel
Production Company: Rattling Stick
Editor & Editing Co: Steve Gandolfi
Post Production Co: Franestore
Audio Post Production: Owen Griffith at Jungle
Media Agency: Manning Gottlieb OMD
Nissan Qashqai: Играй с городом
Идея ролика «Play With The City», разработанного TBWA/London и парижским TBWA/G1, все та же, что была у «Скейтборда» — через интересную игру показать максимальную приспособленность Qashqai к городу и его «веселый нрав». Кроме того, такую же стратегию использует TBWA\Chiat\Day New York в продвижении «кашкая» на североамериканском рынке — вспомните ролик «Marble Maze».
Реклама снималась в Буэнос-Айресе в течение 8 дней с использованием команды из 170 человек под руководством знаменитого режиссера Daniel Kleinman.
Одна из самых оживленных улиц Буэнос-Айреса, Avenue Corrientes, была перекрыта на неделю для съемок спота. Позже видео подверглось цифровой обработке, чтобы здания «ожили» и поиграли с Qashqai. Некоторые трюки в ролике были выполнены «вживую» с использованием самого большого в Буэнос-Айресе подъемного крана.
«В каком-то смысле, было бы проще сделать все с помощью компьютерной графики, но, на мой взгляд, тогда потерялась бы некая реальность и выдержка ролика», говорит Kleinman. Jean-Pierre Diernaz, генеральный менеджер по маркетингу компании Nissan, сказал, что эта реклама «без сомнения, самая сложная и претенциозная из всех, что когда-либо делалась для Nissan».
Steve Henry, исполнительный арт-директор TBWA/London, добавил: «Мы оживили Буэнос-Айрес так, как будто здания – это маленькие дети, играющие с машиной и создающие ей препятствия на улицах города в духе аттракциона “Американские Горки”».
Кампания будет запущена в интернете в этом месяце и на европейских телеканалах в 6 апреля. Ролик будет поддержан также печатной и наружной рекламой.
Nissan Qashqai
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-nissanqashqaigorod.html