Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Не верьте глазам своим


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Не верьте глазам своим

Увидели в рекламе вкусный шоколадный батончик, нежный йогурт с кусочками спелых фруктов или полный искрящихся пузырьков бокал с освежающим напитком? Не верьте глазам своим.

Алексей уже несколько часов готовится к съемкам рекламного ролика. Стенки пивного стакана натирает мастикой, набрызгивает красивую испарину, отдельно взбивает пену и уже в стакане придает ей необходимую форму. За несколько секунд в эфире зритель так и не догадается, что это точно выверенный спецэффект.

Алексей Дмитриев, специалист по спецэффектам: "Если в бокале пузырьки, то это химия используется. Иногда распылители воздушные. Это совсем не пиво. Это вода, красители. И совершенно не соответствует тому, что мы видим".

Как правило, все делают вручную. Идеальной формы завитка от сока или пива подолгу добиваются в таких импровизированных коробах. А в кастрюлях с паутиной тонких трубочек, не видных для зрителя, кипятят супы и отваривают макароны.

Петр Гончаров художник и повар в одном лице. Сегодня редкий случай - он работает с натуральными продуктами. Они редко бывают идеальной формы - без пятнышек и щербинок. Поэтому, в основном, пластиковые ягоды и орехи падают в йогурт со специальными загустителями, а силиконовый лед не тает даже под жаркими лучами мощных прожекторов.

Петр Гончаров, специалист по спецэффектам: "В реальности практически ничего не готовится - все декорируется красками, гелями, специальными горелками. Затем на них добавляется опять же искусственный дым, который создает иллюзию горячего блюда. Это может быть совершенно несъедобно, но должно быть красиво".

Звезда телевизионных роликов про кошачий корм - кот Кузя - на самом деле гурман и питается только дорогой колбасой и свежим мясом. Но сегодня на съемках он опять вынужден притворяться и с аппетитом есть сухой корм.

Мы подкладываем вниз колбасу. Колбасу он будет есть, а в кадре, так сказать, будет у нас конкретно смотреться, что он ест сухой корм. Или, по крайней мере, мы сейчас обмажем подушечки сухого корма и, он может начать их есть. Пускай! Теперь корм ему уже понравился.

Еще несколько лет назад, чтобы снять зимний рекламный ролик, приходилось ждать подходящей погоды и красивого пушистого снега. Сейчас все изменилось, и снег доступен в любое время года.

Искусственный снег - это бумага и пластик. Огромные вентиляторы обычно стоят за камерой и распыляют белые снежинки в нужном направлении. Если мы хотим видеть в кадре сказочную историю, обычно используется этот легкий-легкий снег. На самом деле это пепел.

Впрочем, то, что невозможно получить в реальности, с легкостью заменяет компьютерная анимация. Например, толпу можно создать следующим образом. Вадим Моторин, специалист по компьютерной графике: "Берется небольшая группа людей и снимается 3 раза в 3 дубля. Вот, смотрите, человек в красной куртке. Особо внимательный зритель найдет его здесь 4 раза".

Чудодейственную силу обычного стирального порошка, лучезарную белизну зубов и роскошные блестящие волосы дизайнеры давно рисуют на компьютере. Как признаются сами создатели рекламы, качество продукта редко соответствует тому, что мы видим на экране. Это всего лишь иллюзия, которая не имеет никакого отношения к действительности.

1tv.ru
16.10.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   smuglyanka   27.10.2008 12:10  

Горькая правда лучше, чем сладкая ложь!
Все мы наверное догадываемся, что нас "дурят" рекламщики, но тем не менее, мы все это употребляем! Замечено на собственном опыте - чем хуже рекламируемый товар, тем чаще мы видим его на экранах. Ну сами подумайте, прошла реклама, народ попробовал - понравилось, он и в следующий раз купит это же и соседу расскажет (а "сарафанное радио" - это почти двигатель прогресса). Так зачем производитель будет тратиться на бесконечную рекламу, если товар и так уходит на "ура".
Давайте будем думать!

комментарий   kukushka   27.10.2008 18:24  

Я читала, что в рекламе все вязкие продукты типа сметаны всегда "играет" клей ПВА с красителями, потому что он гораздо лучше смотрится перед камерой. А всякие котлеты и фрикадельки всегда пшикают лаком для волос, чтобы они блестели. Пар от горячих продуктов снять тоже невозможно, поэтому, чтобы его усилить, обычно проводят специальную химическую реакцию.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-neverteglazamsvoim.html