
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Московская наружная реклама выставлена на торги
Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги. Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды.
Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5-15 процентов рекламных мест.

По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно шесть процентов от оборота рынка наружной рекламы в Москве.
Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров.
По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50 процентов.
Lenta.ru
25.08.2008
Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5-15 процентов рекламных мест.

Рекламные щиты в Москве
По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно шесть процентов от оборота рынка наружной рекламы в Москве.
Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров.
По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50 процентов.
Lenta.ru
25.08.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Думаю, что жесткая конкуренция из-за конкурса увеличит ценность рекламных щитов. Кроме того, 50 миллионов долларов владельцам нужно ведь как-то себе вернуть, это повлечет за собой изменение некоторых условий договоров аренды.

Мне тоже так думается. Но я бы все же больше ратовал за немного другие изменения на рынке наружной рекламы. А точнее за сокращение количества рекламных щитов, в особенности это касается тех конструкций, которые закрывают вид на фасады исторических зданий, ведь Москва, это не единый рекламный щит, а город с многовековой историей.
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-moscownaryzhadtorgi.html
Очень позитивно оцениваю изменения в действующее законодательство о рекламе. Рынок должен теперь стать более прозрачным. Хотя не исключаю, что все равно участники найдут способы скрывать реальный объем рынка, а значит и свои доходы. Такое внимание к рынку рекламы в целом и его "наружной" составляющей неслучайно, ведь в условиях высокой конкуренции компаниям приходится увеличивать свои рекламные бюджеты, а значит этот рынок может стать существенным наполнителем бюджетов всех уровней.