Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Больше дешеветь не будет


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Больше дешеветь не будет

Снижение уровня тарифов на российском рынке сотовой связи впервые за последние полтора года прекратилось, отмечают аналитики MForum. На данный момент средняя цена на минуту (APPM) составляет 0,055-0,056 долл.

Отраслевые эксперты считают, что в России конкуренция по ценам практически исчерпала себя, абонентов больше интересуют уровень сервиса и качественные дополнительные услуги.

Согласно исследованию MForum Analytics, тарифы на рынке сотовой связи в первой половине 2008 года стабилизировались на уровне 0,055-0,056 долл. за минуту. Раннее в течение полутора лет подряд тарифы на рынке сотовой связи снижались в среднем на 2,2% каждый квартал. Согласно исследованию, средняя стоимость минуты на российском рынке по итогам второго квартала 2008 года составила 0,056 долл. за минуту, относительно аналогичного периода прошлого года уровень тарифов на рынке снизился на 6%, фактическое же снижение в рублях составило 15% с учетом изменения курсов валют.

«Стабилизация цен на среднюю минуту разговора вполне ожидаема, так как снижение не могло продолжаться бесконечно», - рассказала пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева. В «ВымпелКоме» и МТС полагают, что снижение тарифов продолжается, хотя изменения происходят не столь заметно, как раньше. Все игроки «большой тройки» признают, что жесткой конкуренции на уровне тарифов больше не будет. Привлечь новых абонентов и удержать старых операторы постараются с помощью индивидуального подхода. «Сегодня средняя цена минуты разговора у операторов «большой тройки» отличается незначительно, - рассказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. - При выборе оператора абоненты предпочитают уделять больше внимания качеству обслуживания и связи».

«Если раньше операторы снижали цену на минуту, то сейчас разница в тарифах несущественна и операторам приходится привлекать новых абонентов другими дополнительными сервисами», - полагает аналитик из AC&M Сергей Половников. Подобного мнения придерживается аналитик из MForum Analytics Дмитрий Деев. По его словам, самая высокая средняя цена минуты разговора у «Вым­пелКома», далее следует МТС и «МегаФон», однако разница в цене несущественна. По прогнозам экспертов, изменения средней цены в будущем можно ожидать только из-за колебаний курсов валют.

Несмотря на то что игроки «большой тройки» уже определили примерный потолок цен, региональные операторы продолжают снижение. По итогам второго квартала 2008 года, по данным MForum Analytics, тарифы региональных операторов в среднем были на 13% ниже, чем у операторов «большой тройки». По мнению аналитиков, низкие тарифы являются вынужденной мерой для успешной конкуренции с крупными игроками. «Для того чтобы сохранять определенную долю рынка, региональным сотовым операторам приходится дешевле продавать услуги связи», - объяснил г-н Половников.

Rbcdayli.ru
17.09.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-mobsvyaznedesheveet.html