Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Секрет двойного удовольствия от шоколада Milka


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Секрет двойного удовольствия от шоколада Milka

Одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше! Эта простая истина приходит на ум при мысли о новинке от компании Kraft Foods — шоколаде Milka с двухслойной начинкой. Этой же идеей вооружилось и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia при разработке ролика «Двойное удовольствие» для шоколада Milka.

Название: Milka: Двойное удовольствие (double pleasure)
Рекламодатели: MILKA
Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Moscow
Бренды: MILKA CHOCOLATE
Проект: ТВ-ролик «Двойное удовольствие» для бренда Milka
Клиент: Kraft Foods Russia
Творческая группа: Креативный директор Максим Колышев
Арт-директора Денис Крупчатников, Julian Ennals
Копирайтеры Анна Щетинкина, Александр Черкашин
Директор Департамента по работе с клиентами Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами Сергей Хазов
Продюсер агентства Дмитрий Никоноров
Продакшн life action Pacific Films
Генеральный продюсер Елена Фролова
Продюсер Анастасия Посельская
Режиссер Harry Rankin
Оператор Sven Pepeonik
Продакшн demo DTV MA/ Losito&Losito
Генеральный продюсер Михаил Шефер
Маркетинг менеджер Kraft Foods Юлия Дубенская
Групп бренд-менеджер Kraft Foods Наталья Баканова

Одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше!


Шоколад Milka, продукт компании Kraft Foods, — один из самых активно развивающихся брендов на российском кондитерском рынке решил порадовать своих поклонников новыми вкусами. В портфеле бренда до сих пор были плитки с популярными в категории начинками, но в ноябре 2008 года для любителей сказочно нежного шоколадного удовольствия появились два совершенно новых для российского рынка вида шоколада: Milka с нежной двухслойной начинкой со вкусом взбитых сливок и слоем вишневого джема или сладкой карамели: «Спелая вишня со сливками» и «Десерт крем-карамель».

Шоколад Milka вобрал в себя все лучшее, что есть в волшебном альпийском мире, именно поэтому он приносит сказочно нежное шоколадное удовольствие. А когда в этом шоколаде есть еще и двухслойная начинка, то он приносит не просто удовольствие, а двойное удовольствие! Примерно также, как, если бы вместо обычного массажа вам делали бы двойной массаж, причем не просто в спа-салоне, а в альпийском мире Milka: вы лежите на балконе альпийского шале, легкий освежающий ветерок ласкает ваши волосы, и, если чуть приоткрыть глаза, вы увидите кромку синих гор... Четыре умелые руки массируют вам спину, а во рту тает долька шоколада Milka с двойной начинкой... Таким образом, двойной массаж стал метафорой двойного удовольствия от Milka. Ведь массаж, как и шоколад – это расслабление, удовольствие, наслаждение... Так приятно, когда оно удваивается!

При разработке коммуникации было важно не только рассказать потребителям об удовольствии, которое доставляет новый шоколад Milka, но и показать новый уникальный продукт с двухслойной начинкой. При помощи итальянской студии Losito&Losito было снято аппетитное демо, в котором вишни, падающие на поверхность сливок, превращаются в джем, а затем два слоя — сливок и джема — покрываются нежным молочным шоколадом.

Milka: Двойное удовольствие (double pleasure)


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-milka2secerydovolst.html