
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Mary Kay начала «зеленую» кампанию
Mary Kay, американская компания по прямым продажам, начала «зеленую» кампанию. Суть ее состоит в том, чтобы привлечь потребителей перерабатывать использованные упаковки от косметических средств.
В честь данного мероприятия компания Mary Kay обязуется сажать по дереву в Национальных парках (Bitterroot National Forest) в штатах Айдахо и Монтана за каждую переработанную своим покупателем упаковку.

Также нововведением в работе компании стало то, что теперь продается упаковка многоразового использования под брендом Mary Kay. Такая упаковка продается отдельно пустой и стоит 18 долларов. Заполнить ее покупатель может любой косметикой по своему выбору. Новый вид упаковки создан с целью ликвидировать 60 миллионов упаковочных единиц, что на 60 000 тонн сократит выбросы углерода, пояснил представитель Mary Kay.
interCHARM.net
19.08.2008
В честь данного мероприятия компания Mary Kay обязуется сажать по дереву в Национальных парках (Bitterroot National Forest) в штатах Айдахо и Монтана за каждую переработанную своим покупателем упаковку.

Mary Kay
Также нововведением в работе компании стало то, что теперь продается упаковка многоразового использования под брендом Mary Kay. Такая упаковка продается отдельно пустой и стоит 18 долларов. Заполнить ее покупатель может любой косметикой по своему выбору. Новый вид упаковки создан с целью ликвидировать 60 миллионов упаковочных единиц, что на 60 000 тонн сократит выбросы углерода, пояснил представитель Mary Kay.
interCHARM.net
19.08.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Хочу рекомендовать классный шампунь против перхоти: https://lafabelo.com/ru/products/shampoos/shampoo-anti https://lafabelo.com/ru/products/shampoos/shampoo-anti
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-marykaygreencampany.html
Надо сказать, Мэри Кэй косметика недешевая. И по некоторым позициям не самая лучшая. Акция, конечно, красивая, но как-то бы заинтересовать покупателя (при покупке товара на энную сумму давать эту упаковку бесплатно, например). Мне, допустим, в Казахстане, если честно, не холодно не жарко, сколько деревьев они посадят в Монтане. И вообще, не понятно, как это, цитирую, за каждую переработанную своим покупателем упаковку? Мне как упаковку переработать - съесть, что ли?