
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Заприте свою маму за железной дверью
Канадское агентство john st. запустило кампанию для обедов быстрого приготовления Michelina's, найдя точный и очень забавный инсайт, знакомый многим.
Agency: john st
Creative Directors: Stephen Jurisic & Angus Tucker
Art Director: Elizabeth Whalen
Copywriter: Jennifer Rossini
Agency Producer: Shawna McPeek
Team Leader: Melissa Tobenstein
Account Manager: Sandra Moretti
Production Company: OPC
Executive Producer: Harland Weiss
Director: Michael Downing
DOP: Barry Parrell
Line Producer: Cindy Marshall
Editor: Alison Gordon, Relish Editing
Post Production: Relish Editing and 567 Visual Effects
Special Effects: Lee Tundrow, 567 Visual Effects
Music / Sound Design: Imprint Music
Главный герой кампании "Let mama feed you" ("Давай мамочка тебя накормит") - испанская эмигрантка-мама в возрасте и халате в цветочек. Классический персонаж - гиперзаботливая домохозяйка, цель жизни которой - чтобы никто и никогда в ее семье не был голодным".
В спотах серии обыгрываются ситуации, когда вовсе не худенькая мама ловко прерывает занятия спортом своих уже взрослых детей и заводит знакомую песню: "На кого ты похож? Посмотри на себя - как ты исхудал, в чем душа держится" и так далее. Чудесным образом рядом с ней оказывается микроволновка с разогретым обедом Michelina's, и она начинает кормить дитя.
Выбор такого образа и вездесущая микроволновка призваны продемонстрировать главные качества этих обедов - домашний вкус и заботу, а также удобство и простоту их приготовления. Кроме того, в кампании можно усмотреть призыв к самостоятельности и выходу при помощи продукта из-под родительской опеки, которая в таком возрасте неуместна и довольно тягостна.
Agency: john st
Creative Directors: Stephen Jurisic & Angus Tucker
Art Director: Elizabeth Whalen
Copywriter: Jennifer Rossini
Agency Producer: Shawna McPeek
Team Leader: Melissa Tobenstein
Account Manager: Sandra Moretti
Production Company: OPC
Executive Producer: Harland Weiss
Director: Michael Downing
DOP: Barry Parrell
Line Producer: Cindy Marshall
Editor: Alison Gordon, Relish Editing
Post Production: Relish Editing and 567 Visual Effects
Special Effects: Lee Tundrow, 567 Visual Effects
Music / Sound Design: Imprint Music
Мамочка тебя накормит
Главный герой кампании "Let mama feed you" ("Давай мамочка тебя накормит") - испанская эмигрантка-мама в возрасте и халате в цветочек. Классический персонаж - гиперзаботливая домохозяйка, цель жизни которой - чтобы никто и никогда в ее семье не был голодным".
В спотах серии обыгрываются ситуации, когда вовсе не худенькая мама ловко прерывает занятия спортом своих уже взрослых детей и заводит знакомую песню: "На кого ты похож? Посмотри на себя - как ты исхудал, в чем душа держится" и так далее. Чудесным образом рядом с ней оказывается микроволновка с разогретым обедом Michelina's, и она начинает кормить дитя.
Выбор такого образа и вездесущая микроволновка призваны продемонстрировать главные качества этих обедов - домашний вкус и заботу, а также удобство и простоту их приготовления. Кроме того, в кампании можно усмотреть призыв к самостоятельности и выходу при помощи продукта из-под родительской опеки, которая в таком возрасте неуместна и довольно тягостна.
Michelina's: The Wall
Michelina's: Take Down
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-mamakormitobed.html