
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Работа в Макдональдс - это запорожец за год работы
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новый ролик и серию постеров «Макдоналдс» платит больше».
Клиент: McDonald’s
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Продюссер: Филипп Яковлев
Продакшн: ДАГО
Продюссер: Татьяна Бортник
Режиссер: Сергей Подзолков




...не иди работать в "Макдональдс".
Новые работы являются продолжением имиджевой кампании «Работай в “Макдоналдс”, цени свое время», стартовавшей в прошлом году, и наглядно описывают преимущества компании как работодателя.
По уже сложившейся традиции, в съемках ролика приняли участие настоящие работники ресторанов «Макдоналдс». Для наибольшего охвата целевой аудитории, помимо ТВ, реклама размещалась на молодежных ресурсах в интернете, в вузах, метро и непосредственно в ресторанах компании.
Клиент: McDonald’s
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Продюссер: Филипп Яковлев
Продакшн: ДАГО
Продюссер: Татьяна Бортник
Режиссер: Сергей Подзолков




Цени свое время
...не иди работать в "Макдональдс".
Новые работы являются продолжением имиджевой кампании «Работай в “Макдоналдс”, цени свое время», стартовавшей в прошлом году, и наглядно описывают преимущества компании как работодателя.
По уже сложившейся традиции, в съемках ролика приняли участие настоящие работники ресторанов «Макдоналдс». Для наибольшего охвата целевой аудитории, помимо ТВ, реклама размещалась на молодежных ресурсах в интернете, в вузах, метро и непосредственно в ресторанах компании.
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-macdonalds.html
Взгляд одного популярного американского ресурса на работу новичка в Маке.
