Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Pfizer сравнил дохлую крысу с поддельными лекарствами


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Pfizer сравнил дохлую крысу с поддельными лекарствами

Фармацевтическая компания Pfizer, впечатленная результатами исследования составов поддельных лекарств и количества людей, покупающих рецептурные лекарства без предписания врача, запустила весьма противный, но очень доходчивый социальный ролик на тему «Покупайте настоящее и по рецепту».

Client: Pfizer
Product: Real Danger
Title: Unhealthy
Production Company: Outsider
Director: Henry Littlechild
Producer: Ben Roberts
DOP: Stuart Graham
Agency: Langland
Creative Director: Andrew Spurgeon
Producer: Paul Fenton
Editor: Joe Guest @ Final Cut
Post: The Mill

Покупайте настоящее и по рецепту


45-секундный ролик, созданный агентством Langland и продакшеном Outsider, приглашает аудиторию посетить сайт realdanger.co.uk , на котором подробно расписаны все неприятности и опасности, поджидающие людей в поддельных лекарствах, как отличить подделку и что делать, если вы ее все-таки купили.

«Крысиный яд — один из немногих опасных ингридентов в поддельных лекарствах, приобретенных на нелегальных сайтах», сообщает войсовер после того, как герой ролика, выпив таблетку, вытаскивает у себя изо рта дохлую крысу.

Ролик сделан для показа в кинотеатрах.

Режиссер Henry Littlechild, Outsider:
«И агентство, и клиент сказали мне: “Не сдерживай себя!”. Они на самом деле воодушевили меня сделать ролик настолько мощным, насколько он мог быть. Это был фантастический сценарий. То, как он был написан, позволяло сделать множество трактовок. Я мог играть с ним, и, безусловно, было множество возможных способов экзекьюшена. Конечно, мы не просили нашего актера глотать и возвращать обратно настоящую крысу. Это была губка с приделанным к ней искусственным хвостом. Это было лучшим способом получить точную физиологическую реакцию. А настоящую дохлую крысу мы пропустили через специально сделанные латексные губы. Негламурная такая съемка.

Вообще очень здорово было представить себе, что крыса, лежащая на полу будет 20 футов в длину на киноэкране. Это довольно сильно. И идея того, что люди будут жевать в этот момент попкорн — я представляю себе их реакции».

Реакция уже последовала. Будучи только запущенным в кинотеатрах в Европе, ролик «Unhealthy» уже получил паблисити, в том числе и в вечерних национальных новостях в Великобритании.

Pfizer: Unhealthy


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-krisapfizershok.html