
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » «Бегун» исследовал поведение пользователей Сети и рекламодателей сервиса
Аналитический центр «Бегуна» подготовил исследование, посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса. Цель публикации исследования – показать временное распределение активности потенциальных покупателей в Сети и сравнить его с особенностями размещения объявлений рекламодателями сервиса.
Как правило, большая часть рекламодателей включает показ рекламных объявлений исключительно в рабочие часы в будние дни, считая это время наиболее эффективным для показа объявлений. Дополнительным аргументом в пользу такой фокусировки является период работы клиентских служб рекламодателя. По данным исследования, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна. При этом наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей. Таким образом, рекламодатели недооценивают активность потенциальных покупателей - как в будние вечера, так и в выходные, и в то же время в некоторые периоды дня и недели и переоценивают её.
Исследование включает в себя ежедневную и недельную динамику показа рекламных объявлений сервиса, интереса пользователей к рекламным объявлениям (CTR) и средних ставок рекламодателей. Данные, полученные в результате исследования, могут помочь сотрудникам агентств и рекламодателям при планировании и оптимизации рекламных кампаний.
Исследование можно скачать здесь: http://begun.ru/begun/research/files/begun_activitystat_092008.pdf
Янчевская Анна
09.09.2008
Как правило, большая часть рекламодателей включает показ рекламных объявлений исключительно в рабочие часы в будние дни, считая это время наиболее эффективным для показа объявлений. Дополнительным аргументом в пользу такой фокусировки является период работы клиентских служб рекламодателя. По данным исследования, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна. При этом наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей. Таким образом, рекламодатели недооценивают активность потенциальных покупателей - как в будние вечера, так и в выходные, и в то же время в некоторые периоды дня и недели и переоценивают её.
Исследование включает в себя ежедневную и недельную динамику показа рекламных объявлений сервиса, интереса пользователей к рекламным объявлениям (CTR) и средних ставок рекламодателей. Данные, полученные в результате исследования, могут помочь сотрудникам агентств и рекламодателям при планировании и оптимизации рекламных кампаний.
Исследование можно скачать здесь: http://begun.ru/begun/research/files/begun_activitystat_092008.pdf
Янчевская Анна
09.09.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Это отличный шаг бегуна, который не может не радовать. Лично мне, как рекламодателю, очень выгодно давать объявления по будням, когда моя фирма, может принять заказы. В выходные же, мне реклама не нужна, поскольку все мои работники отдыхают и размещение рекламы является экономически не выгодным в эти дни.

Для меня ничего удивительного в результатах исследования Бегуна нет. Ведь покупательная активность потребителей в основном и приходится на вечернее время и выходные, поэтому не удивительно, что именно в это время они наиболее активны в инете. Возможно это даже повлечет за собой изменения в рекламной политике, как в свое время привело к пересмотру графика работы многих торговых маркетов.
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-issledbegunpolvoseti.html
Понятно, что большая часть рекламодателей будет стремиться к показу рекламных объявлений исключительно в рабочие часы в будние дни, считая это время наиболее эффективным для показа объявлений. Именно в это время самая большая посещаемость на ресурсах интернета. В выходные дни и вечерние часы, по-моему, люди больше посещают развлекательные ресурсы.