Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Из рук в руки реклама не идет


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Из рук в руки реклама не идет

Отчетность компании Trader Media East (TME), владеющей в России ИД "Пронто-Москва", подтвердила тенденцию к сокращению московского рынка рекламно-информационных изданий. По данным TME, выручка газеты "Из рук в руки" в столице в первом полугодии снизилась на 8,8%.

Из-за развития интернета и сокращения рекламных бюджетов ритейлеров, застройщиков и риэлтеров доходы таких изданий ежегодно уменьшаются в среднем на 3-4%, признают эксперты.

Выручка ИД "Пронто-Москва" в отдельно взятой Москве в первом полугодии 2008 года выросла на 5,9%, до $40,5 млн, говорится в финансовом отчете TME. При этом доходы от печатных проектов выросли всего на 1,4%, а выручка основного актива ИД - газеты "Из рук в руки" - за отчетный период упала в Москве на 8,8%. Московская выручка ИД от интернет-проектов увеличилась за это время на 63,2%. Для сравнения: в первом полугодии прошлого года доходы "Пронто-Москва" в столице выросли в целом на 14%, из них от печатных изданий - на 9,8%, от интернета - на 141,6%. "На рекламно-информационный бизнес в московских газетах по-прежнему влияет рост интернет-рекламы и сокращение рекламных бюджетов основных рекламодателей, прежде игроков рынка недвижимости. Мы компенсировали падение за счет роста рекламы в специализированных изданиях и Интернета",- пояснил гендиректор "Пронто-Москва" Леонид Макарон.

Сайт "Из рук в руки" принадлежащий ИД "Пронто-Москва"

ИД "Пронто-Москва" выпускает газеты "Из рук в руки", "Работа сегодня", журнал "Оптовик", владеет сайтами job.ru, irr.ru и др. Выручка всего ИД в России, странах СНГ и Прибалтике в первом полугодии 2008 года - $126,9 млн (+29%), EBITDA - $33,4 млн (+9%). Стопроцентным собственником ИД является голландская компания Trader Media East, 67,3% акций которой сейчас принадлежат турецкой компании Hurriyet, 32,7% торгуется на Лондонской фондовой бирже.

Доходы московских и федеральных рекламно-информационных изданий в первом полугодии этого года упали на 3%, до 5,9 млн руб., подтверждают данные аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). В изданиях существенно сократилось число рекламных полос. По данным TNS Media Intelligence, число рекламных полос формата A2 в газете "Из рук в руки" за первое полугодие этого года сократилось на 17%, до 9,5 тыс., в газете "Сделка" - на 59%, до 1,6 тыс. полос, в "Экстра М Юг" - на 7%, до 205,1 тыс. полос, в "Экстра М Север" - на 5%, до 204, 3 тыс. полос.

"Рынок уменьшается по двум сегментам - и по специализированным рекламным изданиям (проекты "Пронто-Москва" или ИД "Деловой мир"), и по рассчитанным на широкую аудиторию (газеты "Центр Плюс" или "Экстра М")",- отмечает начальник отдела стратегического маркетинга компании "Медиа3" Олег Жуков. По данным компании "Медиа3" (входит в группу "Промсвязькапитал"), с 2005 года рынок ежегодно уменьшается на 3-4%. Сокращение сегмента изданий широкой аудитории происходит из-за уменьшения рекламных бюджетов мелких и средних ритейлеров, на которых приходится более 60% рекламных доходов, говорит вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов. Аналитик АЦВИ Александр Ефремов добавляет, что рекламно-информационные газеты, рассчитанные на широкую аудиторию, переживают снижение доходов из-за перетекания объявлений из печати в интернет.

"Кроме того, такие крупные рекламодатели, как игроки рынка недвижимости, предпочитают специализированные издания, как "Недвижимость и цены"",- говорит господин Гатов. Его слова подтверждают показатели ежегодного роста ряда специализированных изданий. Так, по данным TNS Media Intelligence, количество полос еженедельника "Работа и зарплата" выросло в первом полугодии этого года на 6,3%, до 4,8 тыс. полос, а приложение "Из рук в руки" "Автогид" - на 124%, до 314,7 тыс. полос.

Опубликованная отчетность TME никак не сказалась на котировках ее акций - последняя сделка с ними была зафиксирована еще 6 июня.

КоммерсантЪ
03.09.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   lisss   04.09.2008 00:04  

Мне думается, что это закономерно. Вскоре интернет вообще вытеснит печатные издания. Ну вот давайте прикнем, что необходимо. что бы подать объявление о продаже машины в "Из рук в руки".
1. Купить газету и вырезать купон
2. Заполнить его печатными буквами
3. Отнести на пункт приема
и только через неделю оно появится в газете, при чем только в одном выпуске
Интернет
1. Заходим на сайт по продаже автомобилей, регистрируемся (5 минут)
2. Заполняем анкету (5 минут) и все! Через 10 минут ваше объявление видят миллионы.
Ну и на фига тут газета?

комментарий   avs2   04.09.2008 09:35  

Мне один аналитик еще в 2002 году говорил о том, что газеты объявлений в скором времени начнут терять доходы и тиражи... Ожидание,конечно, затянулось на 6 лет, но этот момент, видимо, наступает. Только из новости непонятно, что все-таки происходит со специализированными изданиями: вроде бы полосность у них растет, а доходы, насколько я понимаю, все равно падают?

комментарий   Артем   04.09.2008 12:40  

Прогнозируемое некоторыми аналитиками исчезновение печатных медиа - еще тот вопрос. Да, аудитории газет падают, но будут падать незначительно в связи с появлением, к примеру, электронных газет и продвижения мультимедийных редакций: телевидение, газеты, радио. В итоге умные грамотные медиакомпании не потеряют свои доходы, а наоборот - только приумножат. По поводу преимуществ газет и Интернета. Газету, согласитесь, с качественной картинкой и прекрасным содержанием приятнее ощущать в руках.

комментарий   nick   29.09.2014 15:45  

Добрый день. Хотелось бы остановится на нашей рекламе, так как она является " опорным двигателем" того или иного товара, предприятия. Вот на что хотел обратить ваше внимание www.modber.ru/news/nenadlezhaschaja-reklama-budet-udalena.html .Иными словами, не всегда реклама которая выдвигается на рассмотрение является правдоподобной и осмысленной, так что прежде чем что-либо предпринимать по этому поводу, стоит всё детально взвесить и продумать. Спасибо.

комментарий   nick   29.09.2014 16:30  

ссылка
Добрый день. Хотелось бы остановится на нашей рекламе, так как она является " опорным двигателем" того или иного товара, предприятия. Вот на что хотел обратить ваше внимание www.modber.ru/news/nenadlezhaschaja-reklama-budet-udalena.html .Иными словами, не всегда реклама которая выдвигается на рассмотрение является правдоподобной и осмысленной, так что прежде чем что-либо предпринимать по этому поводу, стоит всё детально взвесить и продумать. Спасибо.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-irradneidetprontomoscow.html