
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Теперь без градуса
Крупнейший в России производитель слабоалкогольных коктейлей компания "Хэппилэнд" начала производство питьевой воды под популярным в Америке водочным брендом.
В "Хэппилэнде" стартовали тестовые продажи питьевой бутилированной воды собственного производства. Интерес к этому рынку понятен: потребление бутилированной воды в России стабильно растет на 15-20% в год. Удивительно другое: из всех возможных названий для марки питьевой воды "Хэппилэнд" выбрал более чем спорное SKYY Light. Премиальная водка SKYY популярна в США, на российском рынке она тоже есть, но в мизерных объемах. Компания SKYY Spirits запатентовала в России торговый знак SKYY Vodka по 33-му классу товаров (алкогольные напитки за исключением пива), а марку SKYY Light "дочка" "Хэппилэнда" - United Bottling Group зарегистрировала для производства питьевой бутилированной воды.

"Когда мы выбирали название, то опирались только на наши ощущения и на законодательные акты Российской Федерации,- рассказывает руководитель пресс-службы "Хэппилэнда" Леонид Пирогов.- Товары "вода" и "водка" (алкоголь) относятся к разным классам и не являются однородными. Мы подали на регистрацию это название и начали проводить тестовые продажи. По закону это возможно".
Эксперты алкогольного рынка, опрошенные, не исключают, что действия "Хэппилэнда" санкционированы американскими водочниками и SKYY Spirits таким образом приучает россиян к новому названию. Но "Хэппилэнд" категорически отрицает какие-либо переговоры с американцами и намерения начать производство водки. Да и ФАС России жестко преследует "зонтичные" брэнды на алкогольном рынке. Если дизайн и оформление марки будут вызывать аллюзии с алкогольным брэндом, к ее рекламе применят те же требования, что и к водке.
Не исключено, что "Хэппилэнд" просто затевает бурю в стакане воды. "Заявив о производстве воды с таким спорным названием, компания уже получает прекрасный пиар,- рассуждает Вадим Алтаев, эксперт Союза производителей безалкогольных напитков России.- Многие обратили на проект внимание и с нетерпением ждут появления этой воды. Так что схема разумная, интересная, с сюжетом".
В таком случае можно говорить о появлении нового маркетингового приема: продвижение безалкогольных продуктов за счет именитых водочных "родственников". До недавнего времени все происходило с точностью до наоборот.
В компании оставляют себе пространство для маневра. "Может быть, впоследствии мы изменим и название, и позиционирование продукта,- все покажет время",- признает Леонид Пирогов. Решение будет приниматься по результатам тестовых продаж, которые закончатся 1 ноября.
Секрет Фирмы
19.08.2008
В "Хэппилэнде" стартовали тестовые продажи питьевой бутилированной воды собственного производства. Интерес к этому рынку понятен: потребление бутилированной воды в России стабильно растет на 15-20% в год. Удивительно другое: из всех возможных названий для марки питьевой воды "Хэппилэнд" выбрал более чем спорное SKYY Light. Премиальная водка SKYY популярна в США, на российском рынке она тоже есть, но в мизерных объемах. Компания SKYY Spirits запатентовала в России торговый знак SKYY Vodka по 33-му классу товаров (алкогольные напитки за исключением пива), а марку SKYY Light "дочка" "Хэппилэнда" - United Bottling Group зарегистрировала для производства питьевой бутилированной воды.

Известная алкогольная продукция "Хэппилэнда"
"Когда мы выбирали название, то опирались только на наши ощущения и на законодательные акты Российской Федерации,- рассказывает руководитель пресс-службы "Хэппилэнда" Леонид Пирогов.- Товары "вода" и "водка" (алкоголь) относятся к разным классам и не являются однородными. Мы подали на регистрацию это название и начали проводить тестовые продажи. По закону это возможно".
Эксперты алкогольного рынка, опрошенные, не исключают, что действия "Хэппилэнда" санкционированы американскими водочниками и SKYY Spirits таким образом приучает россиян к новому названию. Но "Хэппилэнд" категорически отрицает какие-либо переговоры с американцами и намерения начать производство водки. Да и ФАС России жестко преследует "зонтичные" брэнды на алкогольном рынке. Если дизайн и оформление марки будут вызывать аллюзии с алкогольным брэндом, к ее рекламе применят те же требования, что и к водке.
Не исключено, что "Хэппилэнд" просто затевает бурю в стакане воды. "Заявив о производстве воды с таким спорным названием, компания уже получает прекрасный пиар,- рассуждает Вадим Алтаев, эксперт Союза производителей безалкогольных напитков России.- Многие обратили на проект внимание и с нетерпением ждут появления этой воды. Так что схема разумная, интересная, с сюжетом".
В таком случае можно говорить о появлении нового маркетингового приема: продвижение безалкогольных продуктов за счет именитых водочных "родственников". До недавнего времени все происходило с точностью до наоборот.
В компании оставляют себе пространство для маневра. "Может быть, впоследствии мы изменим и название, и позиционирование продукта,- все покажет время",- признает Леонид Пирогов. Решение будет приниматься по результатам тестовых продаж, которые закончатся 1 ноября.
Секрет Фирмы
19.08.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Нууу.. с "флагманом" мы подобное что-то проходили уже, не исключено что и у американцев нечто подобное, завуалированная реклама-таки изначального продукта, возможно из-за разной ценовой политики на размещение рекламы на алкоголь и на воду. Думаете, невозможно?

Хм-м. Ход не новый "зонтичными" брендами можно конечно раскрутить определенную торговую марку, но вот как быть с моральным аспектом? Все же прекрасно понимают, что в данном случае рекламируется не та или иная безалкогольная продукция, а именно алкоголь. Мне кажется, что есть смысл принять некоторые изменения в законодательстве о рекламе.
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-happylandwithoutalco.html
Я думаю правильно сделали, что выбрали такое название да еще и PR такой получили.Сейчас на российском рынке представлены очень много брендов воды и выйти на рынок с новым брендом-очень сложно.Так что браво маркетологи, если еще и вода хорошего качества, думаю хорошо пойдут продажи