Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Теперь без градуса


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Теперь без градуса

Крупнейший в России производитель слабоалкогольных коктейлей компания "Хэппилэнд" начала производство питьевой воды под популярным в Америке водочным брендом.

В "Хэппилэнде" стартовали тестовые продажи питьевой бутилированной воды собственного производства. Интерес к этому рынку понятен: потребление бутилированной воды в России стабильно растет на 15-20% в год. Удивительно другое: из всех возможных названий для марки питьевой воды "Хэппилэнд" выбрал более чем спорное SKYY Light. Премиальная водка SKYY популярна в США, на российском рынке она тоже есть, но в мизерных объемах. Компания SKYY Spirits запатентовала в России торговый знак SKYY Vodka по 33-му классу товаров (алкогольные напитки за исключением пива), а марку SKYY Light "дочка" "Хэппилэнда" - United Bottling Group зарегистрировала для производства питьевой бутилированной воды.

Известная алкогольная продукция "Хэппилэнда"

"Когда мы выбирали название, то опирались только на наши ощущения и на законодательные акты Российской Федерации,- рассказывает руководитель пресс-службы "Хэппилэнда" Леонид Пирогов.- Товары "вода" и "водка" (алкоголь) относятся к разным классам и не являются однородными. Мы подали на регистрацию это название и начали проводить тестовые продажи. По закону это возможно".

Эксперты алкогольного рынка, опрошенные, не исключают, что действия "Хэппилэнда" санкционированы американскими водочниками и SKYY Spirits таким образом приучает россиян к новому названию. Но "Хэппилэнд" категорически отрицает какие-либо переговоры с американцами и намерения начать производство водки. Да и ФАС России жестко преследует "зонтичные" брэнды на алкогольном рынке. Если дизайн и оформление марки будут вызывать аллюзии с алкогольным брэндом, к ее рекламе применят те же требования, что и к водке.

Не исключено, что "Хэппилэнд" просто затевает бурю в стакане воды. "Заявив о производстве воды с таким спорным названием, компания уже получает прекрасный пиар,- рассуждает Вадим Алтаев, эксперт Союза производителей безалкогольных напитков России.- Многие обратили на проект внимание и с нетерпением ждут появления этой воды. Так что схема разумная, интересная, с сюжетом".

В таком случае можно говорить о появлении нового маркетингового приема: продвижение безалкогольных продуктов за счет именитых водочных "родственников". До недавнего времени все происходило с точностью до наоборот.

В компании оставляют себе пространство для маневра. "Может быть, впоследствии мы изменим и название, и позиционирование продукта,- все покажет время",- признает Леонид Пирогов. Решение будет приниматься по результатам тестовых продаж, которые закончатся 1 ноября.

Секрет Фирмы
19.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   михаил   22.08.2008 16:13  

Я думаю правильно сделали, что выбрали такое название да еще и PR такой получили.Сейчас на российском рынке представлены очень много брендов воды и выйти на рынок с новым брендом-очень сложно.Так что браво маркетологи, если еще и вода хорошего качества, думаю хорошо пойдут продажи

комментарий   andrei99   23.08.2008 20:00  

Нууу.. с "флагманом" мы подобное что-то проходили уже, не исключено что и у американцев нечто подобное, завуалированная реклама-таки изначального продукта, возможно из-за разной ценовой политики на размещение рекламы на алкоголь и на воду. Думаете, невозможно?

комментарий   lisss   28.08.2008 18:03  

Хм-м. Ход не новый "зонтичными" брендами можно конечно раскрутить определенную торговую марку, но вот как быть с моральным аспектом? Все же прекрасно понимают, что в данном случае рекламируется не та или иная безалкогольная продукция, а именно алкоголь. Мне кажется, что есть смысл принять некоторые изменения в законодательстве о рекламе.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-happylandwithoutalco.html