
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » General Motors без рекламы на «Оскаре»
Автомобилестроительный гигант General Motors вышел из числа спонсоров телетрансляции 81-й церемонии вручения премий "Оскар", которая состоится в 2009 году.
Решение GM лишит телеканал АBC крупнейшего рекламодателя, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия.
GM заплатила в 2008 году 13,5 миллиона долларов за рекламу в ходе 80-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии "Оскар".

В 2007 году телетрансляцию 79-й церемонии вручения премий "Оскар" смотрели в США 38,9 миллиона зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ая церемония вручения "Оскара", которую вел комик Джон Стюарт, привлекла к экранам телевизоров в США всего 31,7 миллиона зрителей.
Lenta.ru
19.08.2008
Решение GM лишит телеканал АBC крупнейшего рекламодателя, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия.
GM заплатила в 2008 году 13,5 миллиона долларов за рекламу в ходе 80-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии "Оскар".

Оскар
В 2007 году телетрансляцию 79-й церемонии вручения премий "Оскар" смотрели в США 38,9 миллиона зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ая церемония вручения "Оскара", которую вел комик Джон Стюарт, привлекла к экранам телевизоров в США всего 31,7 миллиона зрителей.
Lenta.ru
19.08.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Полностью согласен с предыдущим автором, но еще более согласен с менеджментом GM Motors, автомобили выпускаемые корпорацией вряд ли можно отнести к люксовому сегменту. А если этого нет, то какой смысл рекламироваться в таком пафосном мероприятии. Не та аудитория.
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-gmoskarbezreklams.html
Потеря рыночной доли в последние годы заставила руководство General Motors искать пути выхода из ситуации. Поэтому американский автопроизводитель продолжает оптимизировать свои расходы, в том числе и на рекламу.