Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Ух ты, фрукты


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Ух ты, фрукты

ОАО «Лебедянский» запустил в российском эфире новую рекламную кампанию сока «Фруктовый сад» под слоганом «Ух ты, фрукты», посвященную подвигам работников фабрики.

Бренд: “Фруктовый Сад”
Категория товара: Соки и нектары
География: Вся Россия
Клиент: ОАО “Лебедянский”
Агентство: Los Magnificos
Копирайтер: Андрей Гуваков.
Продакшен: Okey Dokey
Музыка, композитор: “Марш Энтузиастов” И.И. Дунаевский

Ух ты, фрукты


Идея представлена формате тележурнала под названием «Ух ты, фрукты», которая рассказывает про фабрику «Фруктовый сад», где и производится одноименный сок.

Приветствуем маленьких героев плодово-ягодного труда! Каждый свой день они посвящают тому, чтобы самые сочные и спелые фрукты заряжали мощным зарядом витаминов граждан нашей великой страны. Вглядитесь в их решительные лица — с неиссякаемым оптимизмом они делают так, чтобы в каждом доме был сок “Фруктовый Сад”.

В едином порыве герои плодово-ягодного труда посвящают свои дни тому, чтобы в каждой семье был сок “Фруктовый Сад”. С неиссякаемым оптимизмом они делают все, чтобы самые сочные и спелые фрукты обеспечивали мощным зарядом витаминов граждан нашей необъятной страны. В нескольких выпусках тележурнала мы раскроем все секреты фабрики “Фруктовый Сад”. Вы увидите, как делается королевский выбор фруктов. Узнаете, для чего на самом деле нужны качели. Поймете, почему на фабрике не обойтись без водяных пистолетов. И убедитесь, сколько надувных мячиков нужно для производства настоящего, такого вкусного и полезного сока “Фруктовый Сад”.

Серия рекламных роликов под единым названием “Фруктовая Фабрика” адресована постоянной аудитории потребителей соков и нектаров “Фруктовый Сад”: семье с детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Медийное размещение обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции различных вариантов роликов на крупнейших федеральных телеканалах страны. “Соки и нектары “Фруктовый Сад” дарят радость взрослым и детям. Они полезные, естественные и натуральные, — говорит Анна Бозина, старший бренд-менеджер ОАО “Лебедянский”. — Так же искренни и естественны дети, когда играют и радуются жизни. Поэтому ребятишки стали героями наших новых роликов”.

Бренд “Фруктовый Сад” появился на рынке в 1999 году и сразу полюбился покупателям благодаря хорошему соотноению цена/качество, и доступности массовой аудитории. “Фруктовый Сад” стабильно сохраняет статус одного из лидеров российского рынка и демонстрирует динамичный рост продаж. В 2007 году, по данным AC Nielsen, доля бренда на российском рынке составила 14, 4%. В этом же году журнал The Forbes включил “Фруктовый Сад” в рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объемов розничных продаж за год. “Фруктовый Сад” вошел в первую десятку с продажами в 15, 7 млрд. рублей. Это не только один из наиболее популярных, но и один из самых дорогих брендов страны. Международное консалтинговое агентство Interbrand Zintmeyer&Lux включило “Фруктовый Сад” в top-40 самых дорогих российских брендов, оценив его в 153 млн долларов США. Высокое качество соков и нектаров “Фруктовый Cад” подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Популярность бренда среди покупателей и специалистов получила общественное признание, когда “Фруктовый Сад” был удостоен национальной награды в области маркетинга и рекламы “Бренд года” за новый образ марки соков и нектаров “Фруктовый Cад”.

Фруктовый Сад: Фруктовая Фабрика




Фруктовый сад: Качели




Фруктовый сад: Тир (принцесса)


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Игорек   03.04.2008 13:38  

Бедные дети, такие молодые, а уже вкалывают на фабрике! За креатив конечно 5+

комментарий   Myxa   25.06.2008 11:59  

Очень забавный ролик. Понравился. Автор молодец.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-fryktiyxti.html