
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Ух ты, фрукты
ОАО «Лебедянский» запустил в российском эфире новую рекламную кампанию сока «Фруктовый сад» под слоганом «Ух ты, фрукты», посвященную подвигам работников фабрики.
Бренд: “Фруктовый Сад”
Категория товара: Соки и нектары
География: Вся Россия
Клиент: ОАО “Лебедянский”
Агентство: Los Magnificos
Копирайтер: Андрей Гуваков.
Продакшен: Okey Dokey
Музыка, композитор: “Марш Энтузиастов” И.И. Дунаевский
Идея представлена формате тележурнала под названием «Ух ты, фрукты», которая рассказывает про фабрику «Фруктовый сад», где и производится одноименный сок.
Приветствуем маленьких героев плодово-ягодного труда! Каждый свой день они посвящают тому, чтобы самые сочные и спелые фрукты заряжали мощным зарядом витаминов граждан нашей великой страны. Вглядитесь в их решительные лица — с неиссякаемым оптимизмом они делают так, чтобы в каждом доме был сок “Фруктовый Сад”.
В едином порыве герои плодово-ягодного труда посвящают свои дни тому, чтобы в каждой семье был сок “Фруктовый Сад”. С неиссякаемым оптимизмом они делают все, чтобы самые сочные и спелые фрукты обеспечивали мощным зарядом витаминов граждан нашей необъятной страны. В нескольких выпусках тележурнала мы раскроем все секреты фабрики “Фруктовый Сад”. Вы увидите, как делается королевский выбор фруктов. Узнаете, для чего на самом деле нужны качели. Поймете, почему на фабрике не обойтись без водяных пистолетов. И убедитесь, сколько надувных мячиков нужно для производства настоящего, такого вкусного и полезного сока “Фруктовый Сад”.
Серия рекламных роликов под единым названием “Фруктовая Фабрика” адресована постоянной аудитории потребителей соков и нектаров “Фруктовый Сад”: семье с детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Медийное размещение обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции различных вариантов роликов на крупнейших федеральных телеканалах страны. “Соки и нектары “Фруктовый Сад” дарят радость взрослым и детям. Они полезные, естественные и натуральные, — говорит Анна Бозина, старший бренд-менеджер ОАО “Лебедянский”. — Так же искренни и естественны дети, когда играют и радуются жизни. Поэтому ребятишки стали героями наших новых роликов”.
Бренд “Фруктовый Сад” появился на рынке в 1999 году и сразу полюбился покупателям благодаря хорошему соотноению цена/качество, и доступности массовой аудитории. “Фруктовый Сад” стабильно сохраняет статус одного из лидеров российского рынка и демонстрирует динамичный рост продаж. В 2007 году, по данным AC Nielsen, доля бренда на российском рынке составила 14, 4%. В этом же году журнал The Forbes включил “Фруктовый Сад” в рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объемов розничных продаж за год. “Фруктовый Сад” вошел в первую десятку с продажами в 15, 7 млрд. рублей. Это не только один из наиболее популярных, но и один из самых дорогих брендов страны. Международное консалтинговое агентство Interbrand Zintmeyer&Lux включило “Фруктовый Сад” в top-40 самых дорогих российских брендов, оценив его в 153 млн долларов США. Высокое качество соков и нектаров “Фруктовый Cад” подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Популярность бренда среди покупателей и специалистов получила общественное признание, когда “Фруктовый Сад” был удостоен национальной награды в области маркетинга и рекламы “Бренд года” за новый образ марки соков и нектаров “Фруктовый Cад”.
Бренд: “Фруктовый Сад”
Категория товара: Соки и нектары
География: Вся Россия
Клиент: ОАО “Лебедянский”
Агентство: Los Magnificos
Копирайтер: Андрей Гуваков.
Продакшен: Okey Dokey
Музыка, композитор: “Марш Энтузиастов” И.И. Дунаевский
Ух ты, фрукты
Идея представлена формате тележурнала под названием «Ух ты, фрукты», которая рассказывает про фабрику «Фруктовый сад», где и производится одноименный сок.
Приветствуем маленьких героев плодово-ягодного труда! Каждый свой день они посвящают тому, чтобы самые сочные и спелые фрукты заряжали мощным зарядом витаминов граждан нашей великой страны. Вглядитесь в их решительные лица — с неиссякаемым оптимизмом они делают так, чтобы в каждом доме был сок “Фруктовый Сад”.
В едином порыве герои плодово-ягодного труда посвящают свои дни тому, чтобы в каждой семье был сок “Фруктовый Сад”. С неиссякаемым оптимизмом они делают все, чтобы самые сочные и спелые фрукты обеспечивали мощным зарядом витаминов граждан нашей необъятной страны. В нескольких выпусках тележурнала мы раскроем все секреты фабрики “Фруктовый Сад”. Вы увидите, как делается королевский выбор фруктов. Узнаете, для чего на самом деле нужны качели. Поймете, почему на фабрике не обойтись без водяных пистолетов. И убедитесь, сколько надувных мячиков нужно для производства настоящего, такого вкусного и полезного сока “Фруктовый Сад”.
Серия рекламных роликов под единым названием “Фруктовая Фабрика” адресована постоянной аудитории потребителей соков и нектаров “Фруктовый Сад”: семье с детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Медийное размещение обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции различных вариантов роликов на крупнейших федеральных телеканалах страны. “Соки и нектары “Фруктовый Сад” дарят радость взрослым и детям. Они полезные, естественные и натуральные, — говорит Анна Бозина, старший бренд-менеджер ОАО “Лебедянский”. — Так же искренни и естественны дети, когда играют и радуются жизни. Поэтому ребятишки стали героями наших новых роликов”.
Бренд “Фруктовый Сад” появился на рынке в 1999 году и сразу полюбился покупателям благодаря хорошему соотноению цена/качество, и доступности массовой аудитории. “Фруктовый Сад” стабильно сохраняет статус одного из лидеров российского рынка и демонстрирует динамичный рост продаж. В 2007 году, по данным AC Nielsen, доля бренда на российском рынке составила 14, 4%. В этом же году журнал The Forbes включил “Фруктовый Сад” в рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объемов розничных продаж за год. “Фруктовый Сад” вошел в первую десятку с продажами в 15, 7 млрд. рублей. Это не только один из наиболее популярных, но и один из самых дорогих брендов страны. Международное консалтинговое агентство Interbrand Zintmeyer&Lux включило “Фруктовый Сад” в top-40 самых дорогих российских брендов, оценив его в 153 млн долларов США. Высокое качество соков и нектаров “Фруктовый Cад” подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Популярность бренда среди покупателей и специалистов получила общественное признание, когда “Фруктовый Сад” был удостоен национальной награды в области маркетинга и рекламы “Бренд года” за новый образ марки соков и нектаров “Фруктовый Cад”.
Фруктовый Сад: Фруктовая Фабрика
Фруктовый сад: Качели
Фруктовый сад: Тир (принцесса)
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-fryktiyxti.html
Бедные дети, такие молодые, а уже вкалывают на фабрике! За креатив конечно 5+