
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Шоколадные яйца идут в бой
Компания Cadbury Schweppes завершает традиционную ежегодную рекламную кампанию для одного из своих знаковых продуктов — шоколадного яйца Cadbury’s Creme Egg.
Название: Cadbury's Creme Egg: Final
Client: Cadbury Creme Egg
Agency: Publicis, London
Creatives: Steve Nicholls, Matthew Anderson
Agency Producer: Nikki Doherty
Production Company: Partizan Lab, London
Director: Chris Cairns
Producer: Pia Dueholm
Cadbury’s Creme Egg, продающиеся по миру лишь с самого Нового Года и до Пасхи, своей формой стараются полностью повторить яйцо. Снаружи у них шоколадная скорлупа, а внутри белая и желтая кремовые помадки, служащие белком и желтком соответственно. В этом году компания и агентство Publicis, ведущее этот бренд уже много лет, решили акцентировать внимание потребителей именно на внутреннем содержании яйца, на сладкой и липкой помадке, провозгласив ее ни много ни мало религией, философией и предметом научных изысканий.
Под трудноадаптируемым слоганом «Here Today, Goo Tomorrow» (goo — это слово, обозначающее на американском сленге липкую и вязкую субстанцию, или даже скорее звук, который она производит, если в нее вляпаться) кампания демонстрирует рвение кремовых яиц поделиться с миром своим goo, своей липкостью. Самым жутким образом они расплющивают себя, ломают, разбрызгивают, режут ломтиками: и все это с непреходящим восторгом и возгласами «goo!» на все лады, они получают от этого удовольствие.
Michelle Goodes, senior brand manager, Cadbury Creme Egg: «Эта работа прославляет то, что делает Cadbury Creme Eggs такими великолепными — эту восхитительная липкость и вязкость. Но делает это в забавном, балансирующем на грани ключе, который отражает правду об этом бренде»
James Graham, brand director, Cadbury’s: «Я уже много лет так не веселился. Эти яйца — прелестные маленькие сорви-головы, полные сумасшедших идей и заставляющие смеяться».
Кампания была запущена сразу после нового года и завершается в ближайшие дни 20-секундным спотом о массовом ритуальном самоубийстве сотен кремовых яиц. В предыдущих двадцати эпизодах яйца убивали себя по одиночке, а в последнем ролике, являющемся своего рода финальным аккордом кампании, деление своей яичной липкостью достигло апогея и вылилось в многочисленное самораздавливание множеством мышеловок.
Название: Cadbury's Creme Egg: Final
Client: Cadbury Creme Egg
Agency: Publicis, London
Creatives: Steve Nicholls, Matthew Anderson
Agency Producer: Nikki Doherty
Production Company: Partizan Lab, London
Director: Chris Cairns
Producer: Pia Dueholm
Яйца извращенцы
Cadbury’s Creme Egg, продающиеся по миру лишь с самого Нового Года и до Пасхи, своей формой стараются полностью повторить яйцо. Снаружи у них шоколадная скорлупа, а внутри белая и желтая кремовые помадки, служащие белком и желтком соответственно. В этом году компания и агентство Publicis, ведущее этот бренд уже много лет, решили акцентировать внимание потребителей именно на внутреннем содержании яйца, на сладкой и липкой помадке, провозгласив ее ни много ни мало религией, философией и предметом научных изысканий.
Под трудноадаптируемым слоганом «Here Today, Goo Tomorrow» (goo — это слово, обозначающее на американском сленге липкую и вязкую субстанцию, или даже скорее звук, который она производит, если в нее вляпаться) кампания демонстрирует рвение кремовых яиц поделиться с миром своим goo, своей липкостью. Самым жутким образом они расплющивают себя, ломают, разбрызгивают, режут ломтиками: и все это с непреходящим восторгом и возгласами «goo!» на все лады, они получают от этого удовольствие.
Michelle Goodes, senior brand manager, Cadbury Creme Egg: «Эта работа прославляет то, что делает Cadbury Creme Eggs такими великолепными — эту восхитительная липкость и вязкость. Но делает это в забавном, балансирующем на грани ключе, который отражает правду об этом бренде»
James Graham, brand director, Cadbury’s: «Я уже много лет так не веселился. Эти яйца — прелестные маленькие сорви-головы, полные сумасшедших идей и заставляющие смеяться».
Кампания была запущена сразу после нового года и завершается в ближайшие дни 20-секундным спотом о массовом ритуальном самоубийстве сотен кремовых яиц. В предыдущих двадцати эпизодах яйца убивали себя по одиночке, а в последнем ролике, являющемся своего рода финальным аккордом кампании, деление своей яичной липкостью достигло апогея и вылилось в многочисленное самораздавливание множеством мышеловок.
Cadbury's Creme Egg: Final
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-eggscadburys.html