
























































































































































































Статьи » Эффективность интернет рекламы
Главным преимуществом Интернет рекламы является то, что рекламодатель может контролировать, какой группе людей, с какими интересами и потребностями, она будет показана. Сделать это можно потому, что в Интернете довольно легко найти ресурсы, схожие с товарами, предлагаемыми рекламодателем. Это может мыть строительная тематика, детские товары, молодежные, товары для дома и многие другие.
Для того, чтобы получить максимум отдачи от такой рекламы, надо обязательно правильно выбрать площадку, на которой она будет размещена. Если использовать контекстную рекламу (это реклама, которая показывается в ответ на запрос пользователя) — необходимо грамотно продумать список запросов, на которые она будет реагировать.
В условиях высокой конкуренции в области рекламы — неоспоримым преимуществом размещения ее в интернете является оперативность ее размещения и оперативность внесения в нее изменений. Вся операция, при грамотном подходе, займет у вас не более часа.
Еще одним несомненным преимуществом является то, что реклама в Интернете не имеет территориальных границ. Фирма, находящаяся в регионе, может рекламировать свою продукцию по всему миру, не прилагая особых усилий для того. Единственное, при выходе на мировой рынок, придется размещать ее на соответствующих иностранных сайтах. А при ориентации на регионы нашей родины — не стоит забывать о региональных порталах, которые гарантировано посещают его жители.
Чтобы окончательно стереть географические границы, надо учитывать, что в этом случае, использование электронной почты вместо телефона, факса и обычной почты — будет более удобной.
Мало какая реклама может предоставить такие возможности по подаче информации, как реклама в интернете. На сайте можно наиболее подробно описать свойства предлагаемого товара, условия покупки, оплаты, возможность получения скидок и так далее.

Но пользоваться этими возможностями надо грамотно с осторожностью. Потому как даже внешний вид такого Интернет — сайта может отпугнуть потенциального покупателя. К его созданию надо подходить серьезно. Навигация должна быть простой, чтобы пользователь мог найти нужную ему информацию, сделав три — четыре клика, На дизайн необходимо обратить особое внимание — он не должен отпугивать покупателя, а наоборот, привлекать и желательно, чтобы был выдержан в стиле компании. Если при посещении вашего сайта посетитель, в среднем, просматривает не менее трех страниц, значит реклама и сайт работают эффективно.
Еще одна возможность интернета, которая поможет в привлечении покупателя — это общение непосредственно с людьми. Это дает возможность отвечать на задаваемые вопросы о компании и ее продукции, следить за реакцией на изменение ассортимента или политики компании. Отслеживать аудиторию, посещающую ваш сайт и многое другое.
Для общения с потенциальными покупателями желательно выделение отдельного человека, который способен отвечать на задаваемые вопросы. Создании форума, на котором потенциальные покупатели получат возможность общаться и делиться мнениями, принесут дополнительные плюсы. Но, после создания такого форума придется довольно долго наполнять его информацией, чтобы сделать видимость на нем активности, так как он может подумать, что дела у компании идут не очень хорошо, что форум пустует, или что форум не активен, а так же для того, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.
Интернет — реклама с каждым днем приобретает все большею популярность и эффективность. При грамотном ее составлении можно добиться значительных результатов, но для этого необходимо приложить первоначальные усилия.
07.09.2008
Для того, чтобы получить максимум отдачи от такой рекламы, надо обязательно правильно выбрать площадку, на которой она будет размещена. Если использовать контекстную рекламу (это реклама, которая показывается в ответ на запрос пользователя) — необходимо грамотно продумать список запросов, на которые она будет реагировать.
В условиях высокой конкуренции в области рекламы — неоспоримым преимуществом размещения ее в интернете является оперативность ее размещения и оперативность внесения в нее изменений. Вся операция, при грамотном подходе, займет у вас не более часа.
Еще одним несомненным преимуществом является то, что реклама в Интернете не имеет территориальных границ. Фирма, находящаяся в регионе, может рекламировать свою продукцию по всему миру, не прилагая особых усилий для того. Единственное, при выходе на мировой рынок, придется размещать ее на соответствующих иностранных сайтах. А при ориентации на регионы нашей родины — не стоит забывать о региональных порталах, которые гарантировано посещают его жители.
Чтобы окончательно стереть географические границы, надо учитывать, что в этом случае, использование электронной почты вместо телефона, факса и обычной почты — будет более удобной.
Мало какая реклама может предоставить такие возможности по подаче информации, как реклама в интернете. На сайте можно наиболее подробно описать свойства предлагаемого товара, условия покупки, оплаты, возможность получения скидок и так далее.

Прогноз развития Интернет-рекламы в России
Но пользоваться этими возможностями надо грамотно с осторожностью. Потому как даже внешний вид такого Интернет — сайта может отпугнуть потенциального покупателя. К его созданию надо подходить серьезно. Навигация должна быть простой, чтобы пользователь мог найти нужную ему информацию, сделав три — четыре клика, На дизайн необходимо обратить особое внимание — он не должен отпугивать покупателя, а наоборот, привлекать и желательно, чтобы был выдержан в стиле компании. Если при посещении вашего сайта посетитель, в среднем, просматривает не менее трех страниц, значит реклама и сайт работают эффективно.
Еще одна возможность интернета, которая поможет в привлечении покупателя — это общение непосредственно с людьми. Это дает возможность отвечать на задаваемые вопросы о компании и ее продукции, следить за реакцией на изменение ассортимента или политики компании. Отслеживать аудиторию, посещающую ваш сайт и многое другое.
Для общения с потенциальными покупателями желательно выделение отдельного человека, который способен отвечать на задаваемые вопросы. Создании форума, на котором потенциальные покупатели получат возможность общаться и делиться мнениями, принесут дополнительные плюсы. Но, после создания такого форума придется довольно долго наполнять его информацией, чтобы сделать видимость на нем активности, так как он может подумать, что дела у компании идут не очень хорошо, что форум пустует, или что форум не активен, а так же для того, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.
Интернет — реклама с каждым днем приобретает все большею популярность и эффективность. При грамотном ее составлении можно добиться значительных результатов, но для этого необходимо приложить первоначальные усилия.
07.09.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-effectinternetreklamis.html