
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » И все равно мы будем есть «Доширак»
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления «Доширак». В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие все время от времени равно едят «Доширак».
Клиент: Doshirak F&B
Директор отдела маркетинга: Хван Дже Хо
Зам. директор отдела маркетинга: Ли Кен Кю
Менеджер отдела маркетинга: Лариса Михайлова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Ирина Литвиненко
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Евгений Раменский
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Александр Амелин, Ольга Шигаева, Максим Великожин, Сергей Львов.
Причем, предпочитают «Доширак» другим аналогичным продуктам именно за то, что они искренне любят вкус лапши и бульона. Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика.
Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара:
«Актер, который снимался в роли “любителя” “Доширака”, как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра». Это еще раз позволило нам убедиться в том, что люди действительно любят «Доширак».
Основная цель телевизионной кампании — увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео «Любитель Доширака» первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Ролик также вышел в эфир в регионах России.
Арина Авдеева и Вера Карпова:
«Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык — длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!»
Медиаразмещением в странах СНГ занималось агентство «Jaeil Communication», в России – агентство «Starcom».
Клиент: Doshirak F&B
Директор отдела маркетинга: Хван Дже Хо
Зам. директор отдела маркетинга: Ли Кен Кю
Менеджер отдела маркетинга: Лариса Михайлова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Ирина Литвиненко
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Евгений Раменский
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Александр Амелин, Ольга Шигаева, Максим Великожин, Сергей Львов.
Люди любят «Доширак»
Причем, предпочитают «Доширак» другим аналогичным продуктам именно за то, что они искренне любят вкус лапши и бульона. Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика.
Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара:
«Актер, который снимался в роли “любителя” “Доширака”, как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра». Это еще раз позволило нам убедиться в том, что люди действительно любят «Доширак».
Основная цель телевизионной кампании — увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео «Любитель Доширака» первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Ролик также вышел в эфир в регионах России.
Арина Авдеева и Вера Карпова:
«Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык — длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!»
Медиаразмещением в странах СНГ занималось агентство «Jaeil Communication», в России – агентство «Starcom».
Доширак: В каждом из нас...
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-eatdoshiraklapshad.html