
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Новости » Кристина Агилера в новой роли - промоутер собственного парфюма
Реклама с портретами Агилеры, представляющей духи "Кристина Агилера. Inspire", заполонила американские СМИ. Духи в зефирно-розовой бутылочке, имитирующей своей формой, по замыслу дизайнеров, линию бедра певицы, обещают женственную сладко-фруктовую гамму с "оттенком нежной и энергичной фрезии".

Церемония выхода нового аромата в продажу состоится в крупнейшем мировом супермаркете Macy's в центре Манхэттена. Первым двумстам покупателям набора косметики нового брэнда Агилера стоимостью в 104 доллара обещан личный автограф Кристины.
Звезда Агилеры зажглась в 1993 году, когда она прошла кастинг на популярное шоу канала Дисней "Новый Клуб Микки-Мауса". Вместе с ней в шоу принимали участие Джастин Тимберлейк, Джей-Си Чавес, Бритни Спирс, Кери Рассел.
Затем она явно находилась в орбите влияния Мадонны, неудачно пытаясь перехватить ее провокационно-сексуальный имидж. Сейчас певица и молодая мать, на счету которой три студийных альбома, множество синглов, дуэты с Андреа Бочелли, Рикки Мартином, Лил Ким, Херби Хенкоком, Пинк, находится в романтическом розовом периоде, что и отражено в дизайне нового брэнда.
Сколько стоит запах "Звезды"?
Новая парфюмерно-косметическая серия под брэндом Агилеры вышла на рынок при участием компании Procter&Gamble, с которой певица подписала контракт в 2007 году.
В США "звезды", дающие тому или иному товару свое имя, получают 5-10% от прибыли с общего объема продаж. В 2007 году общий объем продаж "именных" духов и одеколонов составил в США 187 миллионов долларов, что было на 3% меньше, чем в 2006 году, по данным NPD Group, занимающейся анализом рынка парфюмерной промышленности.
Кроме того, косметика с именем кумира, пользуется активным спросом лишь в первый год после своего выхода, а затем на шоу-рынке появляются новые герои, как и "свежие" ароматы в парфюмерной индустрии.
Например, духи от Бритни Спирс Curious были топом продаж в 2004 году, однако по мере обрастания ее имиджа все более скандальными подробностями, спрос на аромат Бритни практически сошел на нет, уверяет журнал Forbes.
Сегодня потребитель делает свой выбор из около 1.000 наименований духов, туалетной воды и одеколонов против 300 наименований еще десять лет назад. При столь разнообразной гамме изысканных ароматов, их объем продаж за это время на развитых рынках практически не изменился.
Аналитики рынка пока не берутся предсказать, насколько новая косметическая серия позволит увеличить Агилере ее капитал, составляющий, по оценке Forbes, около 60 миллионов долларов.
Rian.ru
03.09.2008
Комментарии

Ну я бы не стал называть Кристину Агилеру звездулькой. Она именно звезда, и звезда мировой сцены, в отличие от наших Жасмин, Отрадных и прочих Фабрик. Есть у нее желание превратить свое имя в бренд, то вперед. Это нормальное желание. Только на моей памяти парфюмы имени себя выпускали Джей Ло, Ален Делон, Шакира, Селин Дион. Это все достойные люди, ну мне думается и парфюмы будут соответственные. Кстати есть парфюм "Владимир Жириновский".

очень хороший способ заработать денег, который становиться все популярнее среди разного рода знаменитостей: просто используй свое имя. в этом случае на объем продаж большее влияние оказывает не качество продукции, а популярность звезды. в данном случае могу предположить, что товар направлен на молодых девушек, которые безума от песенок Кристины.

Ну а в конце концов почему бы и нет? В отличие от той же Пэрис Хилтон, также имеющей свои духи, Кристина Агилера, по крайней мере обладает талантом. Я считаю, не грех воспользоваться своей популярностью для того чтобы заработать на этом. В конце концов, разве не ради этого в том числе звезды иногда "пашут на износ" ?

кто хочет увидить или услышать откровения собчак, чистый эксклюзив, буквально вчера нашел, могу поделиться с вами dom2.fm просмотр бесплатно.
Неудивительно.. не ново.. любая звездулька, чувствуя близость своего заката, пытается выжать все возможное из той славы и популярности, которая на данный момент еще существует и актуальна.. духи, обувь, одежда, автомобили, чипсы, в конце концов!))