Adhard.ru сайт и форум о рекламе

«Моя Семья» - это не только соки


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » «Моя Семья» - это не только соки

К весенне-летнему сезону компания «Нидан Соки» выпустила холодный чай под брендом «Моя Семья». В его поддержку с 12 мая на телевидении стартует рекламная кампания.

Креатив: РА «Instinct»
Арт-директор - Юлия Федорова
Копирайтер – Борис Солодухин
Продюсер - Наталья Полякова
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Аккаунт-менеджеры: Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова.
Продакшен: «ЯрЧе!»
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Сергей Агранович
Продюсер - Ирина Веревкина.

Моя семья - холодный чай


ОАО «Нидан Соки» выводит на российский рынок новый продукт под своим ведущим брендом — «Моя Семья». Холодный чай «Моя Семья» будет представлен в том же, что и вся продукция марки «Моя Семья» сегменте – low-middle. «Моя Семья» ice tea — это три классических вкуса, представленные в упаковках 1 л и 0, 5 л: холодный черный чай с лимоном, холодный черный чай с персиком и холодный зеленый чай с мелиссой.

Холодный чай «Моя Семья» производится и разливается на подмосковном предприятии компании «Нидан Соки» — «Нидан-Гросс». Рекомендуемая цена за 1 литр — 30 рублей, за 0, 5 л – 16 рублей. География продаж нового сока – вся Россия.

Компания «Нидан Соки» развивает свой «зонтичный» бренд «Моя Семья» с 2001 года, когда на рынке впервые были представлены соки и нектары под этой маркой. За прошедшие 7 лет нижний-средний сегмент, в котором компания продвигает свой ведущий бренд, вырос более чем на 70% и является самым весомым на российском соковом рынке, занимая на нем, по данным «Бизнес Аналитики», почти 66%. Развивая соковый бренд «Моя Семья», компания «Нидан Соки» регулярно пополняла ассортиментную линейку соков и нектаров под этой маркой, предлагая потребителям новые вкусы и форматы. Сегодня, получив статус самого узнаваемого сокового бренда, «Моя Семья» представлена и в смежных сегментах. В частности, в марте 2008 года на российский рынок выпущен квас под маркой «Моя Семья».
«Компания “Нидан Соки” продолжает активно расти, занимая на сегодняшний день третью позицию на российском рынке соков. В наших планах — дальнейшее активное развитие во всех сегментах рынка и диверсификация портфеля брендов Компании. С помощью нашего нового продукта мы намерены привлекать лояльных к бренду “Моя Семья” потребителей к употреблению пока экзотического для российского рынка напитка – холодного чая», — пояснил Генеральный директор ОАО «Нидан Соки» Андрей Яновский.

Компания «Нидан Соки» — не новичок на рынке холодных чаев. В мае 2004 года российским потребителям был представлен новый в то время для отечественного рынка продукт под брендом Caprice Tea. За три года прохладительные напитки Caprice Tea успели завоевать расположение покупателей. Холодный чай Caprice Tea продвигается в сегменте premium и представлен, в основном, в обеих столицах и городах-миллионниках.

Выход холодного чая под брендом «Моя Семья» на российский рынок поддерживается рекламной кампанией, которая стартует в Москве 12 мая и продлится до 29 июня 2008 г. Сроки национальной трансляции рекламного ролика – с 7 по 27 июля 2008 г. Медиа-размещением на каналах Первый, СТС, ТВ3, ДТВ и Домашний (Москва) и Первый, РТР, Домашний (национальная кампания) займется агентство Smart Communications. Ролик в поддержку холодного чая станет логичным продолжением знаменитого рекламного сериала «Моя Семья», в котором заняты полюбившиеся зрителям актеры: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская.

Моя Семья: Холодный чай


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

Пока комментариев нет

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-chaisokimoyasemya.html