
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Бренды дешевеют из-за кризиса
Глобальный кризис не только уменьшает активы финансовых организаций, но и снижает стоимость их брендов. За первые две недели сентября стоимость мировых брендов из списка Brands Top 100 снизилась на $50 млрд.
Специально для издания компания Brand Finance провела исследование и пришла к выводу, что такому снижению способствовал новый виток финансового кризиса, а именно, банкротство Lehman Brothers, продажа Merrill Lynch и поддержка AIG, поддержка американским правительством двух ипотечных гигантов Fannie Mae и Freddie Mac, возможное слияние Lloyds TSB и HBOS. При этом за первые восемь месяцев текущего года стоимость брендов мировых компаний снизилась на $67 млрд.

Значительно снизилась стоимость брендов финансовых компаний. Больше всего финансовый кризис ударил по брендам Citibank, Goldman Sachs, JP Morgan, UBS and AIG, также он не обошел стороной и европейский банки Deutsche Bank and Credit Suisse. Bank of America, который приобрел Merrill Lynch после того, как у последнего рухнули акции, удалось удержать бренд на прежнем уровне, в то время как позиции бренда HSBC стабильны. «HSBC является интересным примером компании, которая сосредотачивается на своем бренде, он действительно что-то значит для потребителя, - отмечает британский управляющий директор Brand Finance Оливер Шмитц. - Некоторые говорят, что сейчас настало время, когда необходимо сфокусироваться на основах бизнеса, но также необходимо, чтобы потребитель мог доверять бренду, быть уверенным в нем».
В качестве примера Шмитц привел компании Virgin и Vodafone, которые тщательно следят за своим образом, создаваемым по всему миру, в то время как большинство компаний отличаются несогласованным подходом к своему бренду на разных рынках.
Единственным сектором, которого в последнее время не коснулось всеобщее падение, остается ритейл. По словам Шмитца, такие компании, как Wal-Mart и его конкурент Target, которые предлагают потребителю те товары, которые стоят уплаченных за них денег, фактически даже увеличили стоимость бренда. Coca-Cola также является еще одним примером бренда, который остается сильным, несмотря на кризис.
Газета.Ru
24.09.2008
Специально для издания компания Brand Finance провела исследование и пришла к выводу, что такому снижению способствовал новый виток финансового кризиса, а именно, банкротство Lehman Brothers, продажа Merrill Lynch и поддержка AIG, поддержка американским правительством двух ипотечных гигантов Fannie Mae и Freddie Mac, возможное слияние Lloyds TSB и HBOS. При этом за первые восемь месяцев текущего года стоимость брендов мировых компаний снизилась на $67 млрд.

Lehman Brothers
Значительно снизилась стоимость брендов финансовых компаний. Больше всего финансовый кризис ударил по брендам Citibank, Goldman Sachs, JP Morgan, UBS and AIG, также он не обошел стороной и европейский банки Deutsche Bank and Credit Suisse. Bank of America, который приобрел Merrill Lynch после того, как у последнего рухнули акции, удалось удержать бренд на прежнем уровне, в то время как позиции бренда HSBC стабильны. «HSBC является интересным примером компании, которая сосредотачивается на своем бренде, он действительно что-то значит для потребителя, - отмечает британский управляющий директор Brand Finance Оливер Шмитц. - Некоторые говорят, что сейчас настало время, когда необходимо сфокусироваться на основах бизнеса, но также необходимо, чтобы потребитель мог доверять бренду, быть уверенным в нем».
В качестве примера Шмитц привел компании Virgin и Vodafone, которые тщательно следят за своим образом, создаваемым по всему миру, в то время как большинство компаний отличаются несогласованным подходом к своему бренду на разных рынках.
Единственным сектором, которого в последнее время не коснулось всеобщее падение, остается ритейл. По словам Шмитца, такие компании, как Wal-Mart и его конкурент Target, которые предлагают потребителю те товары, которые стоят уплаченных за них денег, фактически даже увеличили стоимость бренда. Coca-Cola также является еще одним примером бренда, который остается сильным, несмотря на кризис.
Газета.Ru
24.09.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-brandkrizisdesheveut.html
Ну это стандартная практика, когда одни бренды и производители не выдерживают конкуренции или кризиса, а другие в это время выстреливают и далее масштабируют свои продажи, продукцию и тд. Если бы ранее я при покупке классических комодов я отдал предпочтение одному-двум производителям, то теперь их есть десятки на русском рынке и я смело могу выбирать и быть уверенным в качестве, надежности. Сейчас в доме стоят комоды К-4, бренд Аквилон, кровати от Стендамебель, диваны от Бюрократа, а матрасы и вовсе забирали у Аскона с шоу румов!