Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Борис Белоцерковский на крыльях успеха


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Борис Белоцерковский на крыльях успеха

Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский счел размещение рекламы и развлечения на борту самолетов перспективным рынком.

Как стало известно, он инвестирует до $10 млн в компанию In-Flight Entertainment Group, предоставляющей комплекс услуг для авиакомпаний: издание журналов для пассажиров, установка видеооборудования и размещение рекламы в салонах и офисах авиакомпаний. Компании Белоцерковского будет сложно выйти на уже насыщенный рынок бортовых журналов, но она сможет привлечь авиакомпании рекламными услугами и видеоконтентом.

Новая компания In-Flight Entertainment (IFE), контрольный пакет которой принадлежит компаниям Бориса Белоцерковского - ИД "Собака" и "Энтертайм" (развивает порталы woman.ru, film.ru), была учреждена этим летом, рассказал "Ъ" сам предприниматель. Другие учредители проекта - рекламное агентство Solyd Ent. и компания-производитель цифрового контента "Море". "IFE будет предлагать авиакомпаниям комплекс услуг - от издания журналов для пассажиров до трансляции кинофильмов и размещения рекламы на креслах и других носителях в авиасалоне",- пояснил господин Белоцерковский, отметив, что эти услуги IFE предложит и рекламным агентствам. По его словам, инвестиции в проект составят до $10 млн. Гендиректор Solyd Ent. Лидия Витковская добавляет, что IFE также займется установкой цифровых экранов на борту самолетов, в офисах авиакомпаний и на киосках регистрации. Представители компании "Море" участие в проекте подтвердили.

Борис Белоцерковский владеет 100% холдинга "Уникум" (производит платежные терминалы, торговые автоматы, выручка в 2007 году составила $80 млн.), также является совладельцем игорно-развлекательного холдинга Ritzio Entertainment Group (выручка в 2006 году оценивается в $1,1 млрд). ИД "Собака" выпускает одноименный журнал в Петербурге и журнал Time Out, владеет ООО "Энтертайм". Акционеры издательского дома - Борис и Вероника Белоцерковские. Ожидаемый оборот ИД в 2008 году - $20 млн.

Рынок журналов для авиапассажиров насыщен, и IFE будет непросто выйти на него. По данным ИД "СК Пресс" ("Высокий полет", "Домодедово", Syngapore Style), этот рынок в России начал формироваться с 2000 года, а в 2007 году такие издания собрали рекламы на $30-40 млн., и сейчас один-два журнала для пассажиров есть у каждого российского авиаперевозчика. Сегмент растет так же быстро, как и в целом реклама в журналах (22%), отмечает гендиректор агентства Europublicity Вадим Кудряшов.

Заинтересовать перевозчиков IFE может, только предложив комплексные услуги,- размещение рекламы на носителях авиакомпании и видеоконтент. Российские авиаперевозчики уже начинают задумываться о работе с единым партнером. Так, "Аэрофлот" 15 июля объявил тендер на комплексное управление своими рекламоносителями - журналами, видеоэкранами и другими носителями (креслами, подлокотниками) в салонах. По экспертным оценкам, рынок медиа и рекламы на авианосителях в 2007 году составил 1 млрд руб. По данным Транспортной клиринговой палаты, число пассажиров в первом полугодии этого года составило 22,849 млн, на 21,9% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Развлекательное видеооборудование (проекционные системы, индивидуальные экраны) пока установлено на немногих российских самолетах, отмечает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его оценкам, в Европе и США такими системами оборудовано более половины лайнеров. По данным Boeing, в США всего 9,1 тыс. машин, в Европе - 6,6 тыс. лайнеров. В распоряжении российских авиаперевозчиков 2,75 тыс. самолетов. В западных странах рынок видеоэкранов в салонах лайнеров и офисах авиакомпаний в денежном выражении растет на 30% в год, подсчитали в Solyd. "Цена индивидуального видеооборудования для среднемагистрального лайнера превышает $50 тыс. Эти расходы можно окупить за счет размещения рекламы дорогих брендов на экранах,- указывает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.- Авиапассажиры - это люди со средним и высоким уровнем дохода".

КоммерсантЪ
25.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   lolen   28.08.2008 18:21  

Действительно это перспективное дело, тем более, что мало фирм и компаний способны разместить рекламу в самолетах, а значит - меньше конкуренции. Во время авиаперелетов у большинства находится время на просмотр тематических журналов.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-borisbelosamoletads.html