
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » «Билайн Бизнес» открывает новые решения для бизнеса
3 сентября стартовала имиджевая рекламная ТВ-кампания «Билайн Бизнес».
Руководитель творческой группы:
Анна Гладкова
Арт-директор:
Наталья Крючкова
Копирайтер:
Георгий Акатов
Генеральный директор:
Наталья Романенко
Руководитель производственного отдела:
Юрий Медведев
Старший менеджер по работе с клиентами:
Юлия Гришина
Продакшен: Ярче!
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина
Линейные продюсеры: Ирина Ли, Екатерина Кропачева
Режиссерская группа Pleix:
Eric Augier
Olivier Lipski
Erwin Charrier
Оператор:
Van Gelder Joost
Команда «Билайн»:
Виктория Алеманова
Елена Данилова
Наталья Бижанова
Группа компаний «ВымпелКом» начинает работать под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.
Теперь «Билайн» как интегрированный оператор способен полностью удовлетворить любые потребности клиентов в сфере телекоммуникаций. Этот аспект находит свое отражение как в слоганах, например, «Яркие решения для бизнеса: полный спектр услуг теперь у одного оператора», так и в визуальном ряде имиджевого ТВ-ролика.
Креативная идея ТВ-ролика заключается в том, чтобы через метафору нового дня донести до потребителя масштабность изменений «Билайн»: как новый день открывает новые возможности, так и изменившийся «Билайн» теперь предоставляет весь спектр интегрированных телекоммуникационных решений для бизнеса. Мы видим утренний город, в который приходит яркий свет, он ложится на улицы, тротуары, здания. Этот свет символизирует новый визуальный стиль бренда «Билайн» для бизнеса.
Для съемок ролика «Билайн» обратился к группе французских режиссеров Pleix. Студия известна своими видео для таких музыкальных проектов, как Vitalic, Groove Armada, Basement Jaxx и Plaid, а также сильной компьютерной графикой. Съемки проходили в течение трех дней в самых разных точках Москвы: в штаб-квартире «Билайн» на Краснопролетарской, в Крокус-Экспо и просто на улицах столицы.
В рамках имиджевой рекламной кампании «Билайн Бизнес» представляет новую визуальную платформу. Новый стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты смотрят на бизнес, фокусирует и выделяет ключевое сообщение, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресован документ или рекламное сообщение.
Национальная кампания пройдет на всех ключевых ТВ-каналах, в прессе (Forbes, Newsweek, Ведомости, Власть, Деньги, Коммерсант, Итоги), в Интернете, и с использованием наружной рекламы.
Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.
ТВ-ролик создан в сотрудничестве с рекламным агентством Lowe Adventa.
Руководитель творческой группы:
Анна Гладкова
Арт-директор:
Наталья Крючкова
Копирайтер:
Георгий Акатов
Генеральный директор:
Наталья Романенко
Руководитель производственного отдела:
Юрий Медведев
Старший менеджер по работе с клиентами:
Юлия Гришина
Продакшен: Ярче!
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина
Линейные продюсеры: Ирина Ли, Екатерина Кропачева
Режиссерская группа Pleix:
Eric Augier
Olivier Lipski
Erwin Charrier
Оператор:
Van Gelder Joost
Команда «Билайн»:
Виктория Алеманова
Елена Данилова
Наталья Бижанова
Билайн - яркие решения для бизнеса
Группа компаний «ВымпелКом» начинает работать под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.
Теперь «Билайн» как интегрированный оператор способен полностью удовлетворить любые потребности клиентов в сфере телекоммуникаций. Этот аспект находит свое отражение как в слоганах, например, «Яркие решения для бизнеса: полный спектр услуг теперь у одного оператора», так и в визуальном ряде имиджевого ТВ-ролика.
Креативная идея ТВ-ролика заключается в том, чтобы через метафору нового дня донести до потребителя масштабность изменений «Билайн»: как новый день открывает новые возможности, так и изменившийся «Билайн» теперь предоставляет весь спектр интегрированных телекоммуникационных решений для бизнеса. Мы видим утренний город, в который приходит яркий свет, он ложится на улицы, тротуары, здания. Этот свет символизирует новый визуальный стиль бренда «Билайн» для бизнеса.
Для съемок ролика «Билайн» обратился к группе французских режиссеров Pleix. Студия известна своими видео для таких музыкальных проектов, как Vitalic, Groove Armada, Basement Jaxx и Plaid, а также сильной компьютерной графикой. Съемки проходили в течение трех дней в самых разных точках Москвы: в штаб-квартире «Билайн» на Краснопролетарской, в Крокус-Экспо и просто на улицах столицы.
В рамках имиджевой рекламной кампании «Билайн Бизнес» представляет новую визуальную платформу. Новый стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты смотрят на бизнес, фокусирует и выделяет ключевое сообщение, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресован документ или рекламное сообщение.
Национальная кампания пройдет на всех ключевых ТВ-каналах, в прессе (Forbes, Newsweek, Ведомости, Власть, Деньги, Коммерсант, Итоги), в Интернете, и с использованием наружной рекламы.
Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.
ТВ-ролик создан в сотрудничестве с рекламным агентством Lowe Adventa.
Билайн Бизнес
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-bilainbiznestobiznes.html
Такое ощущение, что Билайн под своей маркой выпустил нежный молочный шоколад – настолько слащавый и "с ленцой" голос за кадром. Если стоять спиной к телевизору, даже обернуться не захочется. Вместо напора и вызова, необходимого, чтобы задеть ЦА - приторный пафос... Единственное, что понравилось - это цвета. В этот раз не режет глаза обычное черно-желтое мельтешение, вместо этого плавно наползающий желтый прямоугольник - и смотреть приятно, и сразу ясно, что на самом деле что-то наступает
).