Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Дон - это сначала пиво, а потом уже имя


Навигация
Рекламные ролики
Новая социальная пр...
Снова в форме за 14...
300 лет за 30 секун...
Huggies Little Walk...
Конвейер, производя...
Ваше сердце покидае...
Peugeot 3008 - игры...
Alpen Gold Composit...
«Бермудский треугол...
Pfizer сравнил дохл...
Lacoste Love Of Pin...
Секрет двойного удо...
Закрытая пицца Pizz...
Acura в городе, нар...
Сок «Фруктовый сад»...
ВТБ24 снова привлек...
Пара сотен краш-тес...
Gillette Fusion зая...
Красная икра на Кра...
LG отпарил мегаполи...
Соковый бренд «Моя ...
Из Бобруйска с поте...
«Эльдорадо» опускае...
Sony Bravia показал...
Заглянуть в чужой т...
Наивные люди или ло...
Орбит продолжает се...
Легенда про «Ярпиво»
Материнские страхи ...
Городские танцы от ...
Не проспи первый в ...
Звонок решает все
«Золотая Бочка» про...
«Мумий Тролль» - но...
Молоко как средство...
Royal Bank Of Canad...
«Билайн» провайдер ...
Съел «Боксмастер», ...
Социальные ролики в...
Snickers поражает б...
Билл Гейтс рекламир...
Джамшуд в рекламе г...
«Билайн Бизнес» отк...
Рекламный ролик Raf...
«Эльдорадо» утвержд...
Техносила приурочил...
Чистота - залог поб...
Расстегните джинсы ...
Борис Гребенщиков в...
Отморозки попали в ...
Откажись от наркоти...
«Ростелеком» - новы...
Воля к победе за мо...
И все равно мы буде...
«Сибирская корона» ...
Coca-Cola уверяет, ...
В рекламном ролике ...
Новые креативные ро...
Секрет вкусного мол...
«Кружка и Бочка» - ...
Реклама майонеза He...
Пиво ПИТ испытали н...
В США дети участвую...
Французский операто...
Orange перематывает...
Обнаженная женщина ...
Samsung J150 в ново...
Отмоем город вместе...
Дон - это сначала п...
Советский научный ф...
Жуй Eclipse, стань ...
Покадровая жизнь ам...
Обезьяны из отдела ...
Автомобиль BMW X6 р...
Одержимость шоколад...
Гопники рекламируют...
«Моя Семья» - это н...
Экзотическое мороже...
Реклама HTC Touch -...
«Orbit Белоснежный»...
Шоколад и глазурь —...
С вашей поддержкой,...
Начинаем беречь гол...
Легендарное пиво - ...
Летнее настроение в...
Банк ВТБ готовит св...
Fairy на страже сем...
«Супер Отдых» - отл...
Русские народные ск...
Рождение нового пив...
Движение вместе с R...
...
Партнеры
Рекламные ролики » Дон - это сначала пиво, а потом уже имя

Москва, 21.05.2008г. — Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная компания “Балтика”) в 2008 году. В рамках сотрудничества, специалисты агентства совместно с компаний “Балтика” разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива “Дон”. Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж бренда.

Пивоваренная компания “Балтика”
Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами — Константин Жижемский
Бренд-менеджер – Светлана Ластовка
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства — Егор Михайлов
АК Magic Box
Account Director — Мария Кожевникова
Account manager– Диана Снегирева
Арт-директор — Анатолий Коваленко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Дизайнер – Аня Соколова
Продюссер – Ольга Лойко
Production — Action Film
Режиссер — Вячеслав Бубнов
Продюсер— Анастасия Серафимова

Настоящее южное пиво!


Продвижение бренда “Дон” основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива “Дон”: “Дон Классическое” и “Дон Живое”. Продвижение бренда осуществлялось под слоганом “Настоящее южное пиво!”. В телеэфир вышел ролик “Итальянская история”. Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда “Дон”, ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили билборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик “Подарок”, который анонсировал появление в продаже нового сорта пива “Дон” — “Живое”, сваренного на заводе “Балтика-Ростов”. “Дон Живое” — непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда.


В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга – дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове “дон” постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что “Дон” — это, прежде всего, “настоящее южное пиво”.

Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж. Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.

Пиво "Дон": Итальянец


Все ролики рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Sterk   08.06.2008 17:27  

Хм...ролик неплохой.Юг России?да,скорее всего это где-то у черного моря.Только жаль,что Дон только на юге...

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-beerdonforitaly.html