Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Американский автомобильный рынок сокращает рекламу


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Американский автомобильный рынок сокращает рекламу

Автокомпании, выпускающие и продающие автомобили на американском рынке, всяческими способами пытаются сократить свои расходы. Одним из таких способов становится сокращение рекламы в журналах, на телевидении и радио.

По прогнозам аналитиков компании Sanford Bernstein, в связи с финансовыми проблемами в 2008 году корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят рекламу на 16%, или на $3 млрд, пишет Carpark.

Реклама Ford

Такой шаг угрожает значительными убытками почти всем видам СМИ. Реклама автомобилей занимает 28% всего рекламного времени на телевидении США, 18% - в печатных изданиях, и 15% - на радио. Между тем, расходы на рекламу в интернете как автопроизводители, так и дилеры не только не сокращают, но, наоборот, увеличивают.

ИА REGNUM
11.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   andrei99   12.08.2008 01:16  

Довольно оправданное решение.. по себе могу сказать, за последний год прочел лишь один журнал на тематику подобную.. но в интернете зато каждый божий день приходится по сайтам лазить, по тематическим.. так что это просто разумно, сосредотачивать основные рекламные позиции на самых востребованных направлениях..

комментарий   lisss   01.09.2008 15:29  

В свете резкого падения спроса на американский автопром, данное решение безусловно правильное. Но мне думается, что идеальным решением было бы перераспределение рекламных бюджетов данных автогигантов на другие ниши рекламы, как-то интернет и наружная реклама, ну соответственно это все должно было происходить только после определенных маркетинговых исследований.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-avtoadusasocrashenie.html