Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе

Статьи » Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
Какой же все таки маркетинговый прием лучше других выполняет свою непосредственную работает в web? Регистрация в поисковых системах? Допустимо. Однако, многие успешные маркетологи отдают поисковым системам лишь малую толику своего непосредственного внимания. Чаще всего они применяют иной, не менее результативный и более контролированный способ.

Они сочиняют статьи, которые помещают в электронные рассылки.

Каждый месяц, каждую неделю, каждый день, получаются многие тысячи рассылок, изучаемые миллиардной аудиторией. И редакторы большого количества подобных электронных изданий находятся в бесконечном поиске качественного материала для своих изданий.

Изучив описываемый прием, вы приобретете потенциал довести свое имя и свой URL одновременно до ста тысячам и многим более читателей. В данный момент времени ощущается существенный недостаток качественных, хороших, заслуживающих внимания статей в электронных изданиях и рассылках. Потому, если вы являетесь, по сути, обладателем острого пера и знакомством с методами поиска нужной информации в Internet, в этом случае, перед вами может распахнуть свои двери огромный рынок.

Однако, стоит обратить внимание на некоторых аспекты, которые необходимо учитывать при написании публикаций и статей. Для начала, следует выбрать тему, в которой Вы более или менее понимаете, после чего при помощи поисковой системы, отыщите как можно большее количество сайтов, где каким либо образом представлен интересующий Вас вопрос.

Совместно с собиранием материалов, хорошей идеей будет предоставить в ней ссылки непосредственно на все существующие источники информации по предпочитаемой вами тематике. Подключите URL этих сайтов непосредственно к своей статье.

После завершения базового исследования, необходимо подобрать высококачественный заголовок для своей статьи, разместите его в центре чистой страницы и проведите вокруг круг. После чего, кратко опишите информацию, которая содержится непосредственным образом в вашей статье, представленную в образе строчек, которые лучами расходятся от центрального заголовка. Данный прием зовется "карта размышлений", и представляет собой достаточно эффективный способ организации мыслей.

Большое количество современных издателей электронных рассылок не прибегнут к публикации статьи, прямо рекламирующей Ваш непосредственный товар.

Во избежание данной ситуации следует избегать различных упоминаний товаров и услуг, реализовывая которые, Вы приобретаете собственную выгоду.

В конце статьи следует разместить пять – шесть строк с содержательной информацией о составителе статьи, непременно включите туда ваш URL или же адрес вашей электронной почты.

Изготовив статью, не стоит торопиться тут же посылать ее в редакцию. Пускай она дня два – три побудет у Вас, по прошествии этого времени, стоит еще раз внимательно перечитать ее. По правде говоря, Вы непременно поразитесь тому, сколько исправлений, уточнений и поправок Вы пожелаете совершить.

Именно эти уточнения и исправления чаще всего отличают опубликованную статью от отвергнутой и не напечатанной.

29.08.2008
Все статьи о рекламе

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-aspelwritemarketstatie.html