
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Alpen Gold Composition стягивает одноклассников
О том, что шоколад вызывает непреодолимое желание тут же его заполучить и съесть, бренд Alpen Gold и рекламное агентство Ogilvy&Mather, входящее в группу компаний Ogilvy Group Russia, уже рассказали практически всей российской аудитории.
Название: Alpen Gold Composition: Classmates (Одноклассники)
Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Moscow
Бренды: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy&Mather
Проект: ТВ-ролик «Одноклассники» для бренда Alpen Gold Composition
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold Composition
Творческая группа:
Исполнительный креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Анна Бубнова
Копирайтер: Нина Бархатова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Директор по работе с клиентом: Екатерина Гетта
Младший менеджер по работе с клиентом: Наталья Сысоева
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшен: Ball-park
Продюсер Ball-park: Елена Конкина
Режиссер-постановщик: Алексей Розенберг
Оператор-постановщик: Андрей Макаров
Продакшен демочасти: Action Film
Режиссер-постановщик демочасти: Michael Kaden
Маркетинг-менеджер Kraft Foods Russia: Татьяна Крымова
Старший бренд-менеджер Kraft Foods Russia: Виктория Пилипенко
Младший бренд-менеджер Kraft Foods Russia: Елена Коробейникова
Эта мысль так понятна и близка, потому что в ее основе лежат знакомые всем чувства. А как же действует механизм непреодолимого желания с наслаждением съесть вкуснейшую шоколадную конфету, например, с цельным фундуком в кремовой начинке? Об этом уже знают в Kraft Foods и Ogilvy&Mather, и вскоре это будет известно и всем любителям шоколадных конфет.
В процессе работы над брифом по поддержке конфет Alpen Gold Composition команда Ogilvy&Mather заметила интересный факт: где бы ни появлялась открытая коробка конфет Alpen Gold Composition, к ней тут же со всех сторон спешили люди, и сам собой образовывался тесный круг любителей шоколадных конфет с разными вкусными начинками. Оказалось, что этот простой закон действует не только в коллективе Ogilvy&Mather, но и в любой другой компании: люди мгновенно и с радостью объединяются вокруг принесенной коробки Alpen Gold Composition, отвлекаясь от своих дел и превращаясь во вполне сплоченную компанию, словно эта коробочка со всем знакомым логотипом Alpen Gold обладает огромной притягательной силой.
Универсальность этого закона всемирного тяготения людей к открытой коробке Alpen Gold Composition наглядно проиллюстрировал новый телевизионный ролик, снятый Ogilvy&Mather. В ролике закон «доказывается» на людях, которые когда-то неплохо знали друг друга, но редко виделись в последнее время, – это бывшие одноклассники. Оказалось, что и на них этот закон действует безотказно: противостоять притяжению конфет невозможно, и сразу становится неважно, насколько близко вы были знакомы с тем, кто держит в руках открытую коробку Alpen Gold Composition…
Режиссером-постановщиком этого ролика стал Алексей Розенберг, который с удовольствием взялся за возможность сделать радостную, непринужденную историю, наполненную знакомыми и родными для всех образами и воспоминаниями о круге общения тех, школьных, лет. Как и в веселые школьные годы, не обошлось без шутки.
Задачей ролика было не только рассказать о том, как легко конфеты Alpen Gold Composition становятся центральным элементом теплой, непринужденной встречи, но и показать, насколько они вкусные. Для этого режиссер Michael Kaden по заказу Ogilvy&Mather снял продакт-демо, в котором были аппетитнейшим образом показаны все составляющие этих вкуснейших конфет. Агентство предложило оригинальное решение для того, чтобы в одном демо показать сразу четыре вида конфет: ведь именно разнообразие изысканных начинок в превосходном шоколаде Alpen Gold делает эти конфеты такими вкусными, что устоять просто невозможно.
Рекламный ролик «Одноклассники» вышел на телеэкран в декабре 2008 года и будет в эфире до начала марта 2009 года в 14 крупнейших региональных центрах России от Нижнего Новгорода до Хабаровска.
Название: Alpen Gold Composition: Classmates (Одноклассники)
Рекламные агентства: OGILVY & MATHER Moscow
Бренды: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy&Mather
Проект: ТВ-ролик «Одноклассники» для бренда Alpen Gold Composition
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold Composition
Творческая группа:
Исполнительный креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Анна Бубнова
Копирайтер: Нина Бархатова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Директор по работе с клиентом: Екатерина Гетта
Младший менеджер по работе с клиентом: Наталья Сысоева
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшен: Ball-park
Продюсер Ball-park: Елена Конкина
Режиссер-постановщик: Алексей Розенберг
Оператор-постановщик: Андрей Макаров
Продакшен демочасти: Action Film
Режиссер-постановщик демочасти: Michael Kaden
Маркетинг-менеджер Kraft Foods Russia: Татьяна Крымова
Старший бренд-менеджер Kraft Foods Russia: Виктория Пилипенко
Младший бренд-менеджер Kraft Foods Russia: Елена Коробейникова
Центр притяжения - не пытайся устоять
Эта мысль так понятна и близка, потому что в ее основе лежат знакомые всем чувства. А как же действует механизм непреодолимого желания с наслаждением съесть вкуснейшую шоколадную конфету, например, с цельным фундуком в кремовой начинке? Об этом уже знают в Kraft Foods и Ogilvy&Mather, и вскоре это будет известно и всем любителям шоколадных конфет.
В процессе работы над брифом по поддержке конфет Alpen Gold Composition команда Ogilvy&Mather заметила интересный факт: где бы ни появлялась открытая коробка конфет Alpen Gold Composition, к ней тут же со всех сторон спешили люди, и сам собой образовывался тесный круг любителей шоколадных конфет с разными вкусными начинками. Оказалось, что этот простой закон действует не только в коллективе Ogilvy&Mather, но и в любой другой компании: люди мгновенно и с радостью объединяются вокруг принесенной коробки Alpen Gold Composition, отвлекаясь от своих дел и превращаясь во вполне сплоченную компанию, словно эта коробочка со всем знакомым логотипом Alpen Gold обладает огромной притягательной силой.
Универсальность этого закона всемирного тяготения людей к открытой коробке Alpen Gold Composition наглядно проиллюстрировал новый телевизионный ролик, снятый Ogilvy&Mather. В ролике закон «доказывается» на людях, которые когда-то неплохо знали друг друга, но редко виделись в последнее время, – это бывшие одноклассники. Оказалось, что и на них этот закон действует безотказно: противостоять притяжению конфет невозможно, и сразу становится неважно, насколько близко вы были знакомы с тем, кто держит в руках открытую коробку Alpen Gold Composition…
Режиссером-постановщиком этого ролика стал Алексей Розенберг, который с удовольствием взялся за возможность сделать радостную, непринужденную историю, наполненную знакомыми и родными для всех образами и воспоминаниями о круге общения тех, школьных, лет. Как и в веселые школьные годы, не обошлось без шутки.
Задачей ролика было не только рассказать о том, как легко конфеты Alpen Gold Composition становятся центральным элементом теплой, непринужденной встречи, но и показать, насколько они вкусные. Для этого режиссер Michael Kaden по заказу Ogilvy&Mather снял продакт-демо, в котором были аппетитнейшим образом показаны все составляющие этих вкуснейших конфет. Агентство предложило оригинальное решение для того, чтобы в одном демо показать сразу четыре вида конфет: ведь именно разнообразие изысканных начинок в превосходном шоколаде Alpen Gold делает эти конфеты такими вкусными, что устоять просто невозможно.
Рекламный ролик «Одноклассники» вышел на телеэкран в декабре 2008 года и будет в эфире до начала марта 2009 года в 14 крупнейших региональных центрах России от Нижнего Новгорода до Хабаровска.
Alpen Gold Composition: Classmates (Одноклассники)
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-alpengoldodnoklassniki.html